Приглашаем вас стать частью нашей команды, которая внедряет и развивает системы, обеспечивающие бизнес-процессы в сфере ритейла и хореки.
В связи с возросшим объемом работ в динамично развивающуюся компанию требуется постоянный сотрудник в штат на позицию «Выездной специалист технической поддержки / Инженер 3-й линии техподдержки».
Профиль Нашей Организации это комплексная автоматизация ресторанного и гостиничного бизнеса, Ритейла, сферы обслуживания, склада и логистики. Ежегодный прирост нашей компании на данном направлении составляет более 50%.
Мы являемся лидером в области технического обслуживания торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, консультации по эксплуатации программных комплексов. Нас выбрали в качестве партнера такие Компани, как "Магнит", "Пятерочка", "Татнефть", "Казаньоргсинтез", "РусАлко", "Иннополис" и многие другие.
Наши клиенты это:
- от предпринимателя на рынке, до федеральной компании; - от магазина у дома, до гипермаркета - от маленького производства, до завода федерального уровня; - от небольшого кафе, до пятизвездочного отеля.
Мы ищем:
- Уверенного в своих силах, решительного профессионала, который ХОЧЕТ зарабатывать от 45 000 в месяц.
- Вовлеченного, азартного.
Обязанности:
- Внедрение систем автоматизации
- Установка и обслуживание онлайн-касс;
- Замена фискальных накопителей у наших клиентов;
- Монтаж, настройка и сопровождение систем видеонаблюдения
- Тестирование, настройка, внедрение и сопровождение ПО;
- Взаимодействие с разработчиками информационных систем;
- Проактивная работа по предотвращению аварийных сбоев у клиента, обеспечение оперативной реакции на аварии и сбои
- Ремонт и обслуживание IT и торгового оборудования
- Ввод нового оборудования и объектов в эксплуатацию
- Настройка оборудования: ПК, принтеров ,ТСД и прочего IT оборудования;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Решать большие задачи как работая в команде, так и целиком собственными силами: анализ задачи, проектирование и реализация решения.
- Настройка роутера Mikrotik
Требования:
- Техническое образование
- Готовность к разъездам по РТ.
- Знание ПК (уверенный пользователь)
- Опыт ремонта ПК на уровне блочного ремонта
- Знание ОС Windows XP\7\8\10 на уровне настройки
- Понимание принципов работы ЛВС и интернет;
- Опыт внедрения и поддержки программных продуктов на платформе 1с
Приветствуется :
- Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания контрольно-кассовой техники, ресторанного оборудования, (ЦТО, вендинговые центры).
- Опыт работы с техникой следующих компаний: Штрих –М, Атол, Эвотор Меркурий, POS-системы,.
Условия:
- разъездной характер работы (выполнение работ на вверенной территории);
- Ненормированный рабочий день,
- График дежурств
- предоставление топливной карты
- предоставление инструментов для работы (нетбук, коммуникационные провода и прочее);
- предоставление корпоративной сотовой связи;
- предоставление своевременной заработной платы;
- официальное трудоустройство.
И теперь ,если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что готовы работать в Нашей компании ,оставьте свой отклик и начните свой звонок со слов: я хочу стать лидером в С т а т у с - К Так мы поймем ,что вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.
Инженер технической поддержки Контакт-центра |
|
30 сентября 2021 |
33 500 руб |
Механик |
|
26 января 2021 |
40 000 руб |
Коммерческий инженер Промышленная автоматизация |
|
1 ноября 2020 |
80 000 руб |
Коммерческий инженер Электроизмерительные приборы |
|
25 октября 2020 |
80 000 руб |
Ученик сервисного мастера |
|
30 декабря 2019 |
100 000 руб |
Инженер по технической поддержке |
|
17 сентября 2019 |
25 000 руб |
Технический директор |
|
23 ноября 2017 |