Что вам предстоит делать:
Организация и контроль работы рабочей группы бухгалтеров-операторов
работа с клиент-банком- синхронизация (выгрузка-загрузка ) между программными продуктами 1С (ЗУП, УТ и прочее) с 1С:Бухгалтерией
Готовит отчеты по количеству занесенных хозяйственных операций в 1С базу клиента- ежемесячно обновляет базы 1С
- Формирует регистры бухгалтерского учета по учету движения основных средств
- Формирует регистры бухгалтерского учета по учету движения материально-производственных запасов
- Ежемесячно контролирует по данным бухгалтерского учета состояние дебиторской/кредиторской задолженности и согласует ее с клиентом.
- Формирует регистры бухгалтерского учета по учету расчетов (акты сверки), направляет уведомления клиентам
- В последний день месяца начисляет амортизации на все амортизируемые активы клиентов. (происходит автоматически при закрытии, но нужен контроль)
- Ежемесячно контролирует остатки по рублевым и валютным счетам - на соответствие данных выписок банков данным области данных клиентов
- Ежемесячно контролирует лимит остатка по кассе клиента
- Ежемесячно проводит переоценку валют на конец месяца по всем учетным областям клиентов.
- Отражает в учете курсовые и суммовые разницы
- Составляет бухгалтерские справки по начислению процентов по кредитам и займам, отражает начисление процентов в учете, начисление налогов (ЕНВД, по УСНО, Земельный налог, Транспортный налог)
- Ежемесячно формирует оборотно-сальдовую ведомость в разрезе всех субсчетов, открытых к рабочему плану счетов клиента, установленного учетной политикой клиента.
- Контролирует отсутствие отрицательных остатков, незакрытых авансов, и т.п.
- Ежемесячно формирует себестоимость продукции, работ, услуг для целей бухгалтерского и/или налогового учета для всех систем налогообложения клиентов своей рабочей группы
- Ежемесячно выполняет операции по закрытию периода в бухгалтерском учете
- Ежемесячно выполняет процедуру закрытия периода в налоговом учете
- Ежемесячно выполняет Анализ по УСНО на предмет предварительного расчета налоговой базы
и своевременно уведомлять клиентов о предврительном размере авансового платежа, давать рекомендации по уменьшению налога. Потребовать документы – и проконтролировать, чтобы они передали их. - формирует налоговую базу для УСН «Д» , «д-р», рассчитывает сумму налога и формирует проект декларации по УСН «Д» «Д-Р»
- формирует налоговую базу по налогу на имущество, налогу на землю, транспортному налогу (Налоговый консультант), рассчитывает налог и формирует формы отчетности по налогу на имущество, налогу на землю, транспортному налогу (Налоговый консультант)
- представляет гл. бухгалтеру на согласование проекты форм отчетности по: УСН «Д», «Д-Р», транспортному налогу, налогу на имущество, налогу на землю
- отправляет клиенту для утверждения проекты форм отчетности (согласовывает сумму налогов с клиентом) УСН «Д», «Д_Р», транспортному налогу, налогу на имущество, налогу на землю и уведомления и контролирует получения согласования от клиента проект отчетности, уведомляет главного бухгалтера рабочей группы при неполучении согласования от клиента к предельному сроку
- контролирует полноту наличия счетов-фактур за отчетный период
формирует журнал учета счетов-фактур полученных и выданных
формирует налоговую базу по налогу на добавленную стоимость
Сдает отчетность клиентов по ЭКС или организует сдачу отчетности курьером, почтой (опционально – только при невозможности сдачи отчетности по ЭКС)
Ежедневно выполняет оперативные поручения клиента, назначенные ему для выполнения главным бухгалтером рабочей группы
Отслеживает сроки исполнения обязательств по графику взаимодействия, согласованному с клиентом, принимает неотложные меры по выполнению обязательств перед клиентом в случаях форс-мажора
Контролирует передачу документов от клиентов!
Ежедневно выполняет прочие оперативные поручения главного бухгалтера рабочей группы
Оперативное информирование главного бухгалтера рабочей группы о проблемах в обслуживании клиентов
Предоставляет устные консультации клиентам по вопросам бухгалтерского и/или налогового учета – строго в пределах совйе компетенции (оформление документов, исправление ошибок в документах, полученных для обработки и т.п. вопросы)
Инициирует допродажи услуг
Наставничество, занимается обучением и адаптацией новых операторов по вводу данных, новых бухгалтеров рабочих групп
При производственной необходимости исполняет функции бухгалтера-оператора
Что нужно знать и уметь:
хорошее знание Программных Продуктов 1С Бухгалтерия Предприятия 8, ЗУП 8. (желательно 8.3)- знание всех участков бух. учета, унифицированных форм Первичных Документов, форм отчетности
- знание норм законодательства в области бух. учета
- опыт практического применения ведения бухгалтерского/налогового учета на всех участках, умение использовать унифицированные формы Первичных Документов
- опыт составления деклараций по УСН,
- опыт составления заявлений по УСН и патенту
- образование не ниже средне-специального (опыт работы более 2-х лет), если высшее (опыт работы более 1 года)
Что мы предлагаем:
полный рабочий день Обед с 13.00 до 14.00- График 5-ти дневка пятница сокращенная до 15.00, а в отчетные месяца(январь, март, апрель, июль и октябрь) 6-тидневка, в субботу 4 часа.
- оклад от 20000руб. с 9.00 до 18.00.
Плюс ПРЕМИЯ за исполнение своих трудовых функций (до 6000 руб) и за выполнение нормы рабочей группы бухгалтеров по обработке и занесению документов в 1С (до 2400руб).
Вся заработная плата официальная.- Полный соц.пакет. (больничные, декретные, отпуска)
- ВАЖНО! У нас здоровый коллектив!
- возможно изучение и получение практических навыков в области учета труда и заработной платы.
- Возможен карьерный рост до Старшего бухгалтера (зарплата до 40 т.р.)
- возможна удалённая работа, но не постоянно.