В наличии 2 ед.
Цена указана за единицу
Производитель - ОАО "БЕЛАЗ", Беларусь
Год выпуска - 2013
Тип двигателя - дизельный
Мощность двигателя - 500 л.с.
Объем двигателя - 22 300 см3
Макс. технически допустимая масса - 78 100 кг
Макс. конструктивная скорость - 50 км/ч
Вид движителя - колесный
Габаритные размеры - 8090/4560/4390 мм
Пробег - 75 261 км; 48 689 км
Наработка - 11 589,3 м/ч; 10 741,8 м/ч
Цвет - желтый
В удовлетворительном состоянии
Технические характеристики
Двигатель
• Модель – ЯМЗ-240НМ2
• Тип – дизельный, четырехтактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом
• Номинальная мощность – 368 (500) кВт (л.с.) при 2100 об/мин
• Макс. крутящий момент – 1815 Нм при 1600 об/мин
• Количество цилиндров – 12
• Рабочий объем цилиндров – 22,3 л
• Диаметр цилиндра – 130 мм
• Ход поршня – 140 мм
• Удельный расход топлива при номинально мощности – 224 г/кВт/ч
Трансмиссия
• Тип – гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым четырехколесным гидротрансформатором с режимом гидромуфты и автоматической блокировкой, четырехвальной коробкой передач с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа
• Макс. скорость – 50 ем/ч
Подвеска
• Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечной штангами
• Цилиндры пневмогидравлические со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и четыре на задний мост
Тормоза
• Рабочая система – тормозные механизмы колодочные, барабанного типа для передних и задних колес. Привод пневматический, раздельный для передних и задних колес
• Стояночная система – тормозной механизм колодочный, постоянно-замкнутого типа на ведущем валу главной передачи. Привод пружинный, управление пневматическое
• Вспомогательная система – гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач, управление электрическое
• Запасная система – используется стояночный и исправный контур рабочих тормозов
Платформа
• Ковшового типа, с системой безопасности FOSP, сварная, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами двигателя, оборудована устройством для механического стопорения в поднятом положении камнеотбойниками и камневыталкивателями
• Вместимость кузова (вровень с бортами/с «шапкой») – 21,5 / 27,6 м3
Кабина
• Одноместная, с дополнительным боковым сиденьем
• Сиденье водителя – пневмоподрессоренное, регулируемое
Рама
• Сварная, из высокопрочной низколегированной стали. Продольные лонжероны коробчатого сечения, переменной высоты, соединены между собой поперечинами
Масса
• Грузоподъемность – 45000 кг
• Масса без груза – 33100 кг
• Полная масса – 78100 кг