Харвестер Амкодор 2561
Тип базовой машины - колесный, повышенной проходимости Габаритные размеры и весовые характеристики:
длина в транспортном положении, мм 10 855, ширина по колесам, мм 2 900 высота (по наиболее возвышающейся над землей точке стрелы манипулятора), мм 4 000 высота (по крыше кабины), мм 3 885.
Минимальный радиус поворота по наружному габариту в транспортном положении (влево/вправо), м 8.3
Клиренс, мм 550 База, мм 3800 Колея, мм 2100
Масса эксплуатационная, кг 18 200
Распределение эксплуатационной массы харвестера на передний мост (в транспортном положении), кг 11 000
Распределение эксплуатационной массы харвестера на задний мост (в транспортном положении), кг 7 200
Угол поперечной статической устойчивости 20°
Дизель Марка Д-262S2 Тип 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, электростартерным пуском
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 220.6 / (300) при 2100 об/мин Устройство для пуска дизеля при отрицательных температурах (до минус 20 ºС) Имеется (свечи накаливания)
Наличие устройства для пуска двигателя при отрицательных температурах (ниже минус 20 ºС)
Предпусковой подогреватель ПРАМОТРОНИК-16 ЖД24
Трансмиссия Тип Гидромеханическая, количество передач, вперед/назад 4 / 2 Количество диапазонов 2
Максимальная скорость движения рабочего диапазона, км/ч 0 – 4 Максимальная скорость движения транспортного диапазона, км/ч 0 – 27
Ведущие мосты: передний мост - балансирная тележка с принудительно блокируемым дифференциалом, стояночным тормозом фирмы NAF (Германия)
Задний (подмоторный) мост-принудительно блокируемым дифференциалом и с самоблокирующейся подвеской в рабочем режиме
Угол качания подмоторного моста ±12°
Шины передние (малые) 700/50–26.0 (Белшина) или 700/50–26.5 мод. Я624
Шины задние (большие) 30.5L – 32LS. Обод разъемный, давление в передних шинах, МПа 0.5 ± 0.025 для типоразмера шины 26.0 0.4 ± 0.025 для типоразмера шины 26.5. Давление в задних шинах, МПа 0.18 ± 0.025.
Тормозная система: рабочая тормозная система - многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная тормозная система Многодисковая, постоянно замкнутая с гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление: система поворота - шарнирно-сочлененная рама
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины ±40°
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Манипулятор KESLA 1395H Максимальный вылет стрелы манипулятора, мм 9500
Момент грузовой манипулятора (произведение величины максимального вылета на соответствующую ему суммарную силу тяжести рабочего органа, ротатора, подвески, элементов их присоединения и груза), кНм 132
Масса манипулятора, кг 1900
Харвестерная головка KESLA Foresteri F25RH II
Максимальный диаметр распила, мм 670
Максимальное раскрытие роликов, мм 580
Оптимальный диаметр ствола дерева, мм 400
Скорость подачи, м/с 5 Сила подачи, кН 23
Масса головки (с ротатором), кг 840
Гидросистема технологического оборудования и рулевого управления
Тип Объединенная для технологического оборудования и рулевого управления
Тип гидрораспределителя: рабочее оборудование: 6–секционный с электрогидравлическим управлением
Рулевое управление 1-секционный с электрогидравлическим управлением
Количество насосов 2
Тип насосов Регулируемые, аксиально-поршневые
Электросистема: напряжение номинальное, В 24 Тип электропроводки Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины Емкость АКБ, А·ч 190
Номинальное напряжение генератора, В 28
Выпрямленный ток генератора, А 80
Рабочее место Общая конструкция Неразъёмная кабина ROPS/FOPS Соответствует Заправочные емкости Топливный бак, л 240 Гидравлический бак, л 320
Стоимость указана с учётом НДС, доставки до Кировской области и ввода в эксплуатацию.