1. Описание основных обязанностей:
1.1. Мастер-приемщик осуществляет прием автомобиля в ремонт непосредственно у клиента и в его присутствии.
1.2. При приеме производится визуальный осмотр автомобиля на наличие повреждений и явных дефектов. Результаты осмотра заносятся в "лист приема" и фиксируются подписями клиента и мастера-приемщика.
1.3. Мастер-приемщик определяет примерный объем, требуемых работ, сроки их выполнения и приблизительную стоимость на основании выявленных повреждений и дефектов, а также основываясь на словах клиента о неисправностях автомобиля и на требования клиента к объемам работ. Результаты заносятся в "заказ-наряд" и фиксируются подписями клиента и мастера-приемщика.
1.4. После того, как будут определены объемы, сроки и стоимость работ по ремонту автомобиля с клиентом заключается договор на оказание услуг.
1.5. Мастер-приемщик помогает клиенту определиться с необходимостью и целесообразностью выполнения конкретных видов работ, в случае невозможности, по различным причинам, выполнить все работы за одно посещение сервиса выработать поэтапный подход и заключить соответствующий договор между клиентом и сервисом.
1.6. При необходимости приобретения запасных частей для ремонта автомобиля, мастер-приемщик оговаривает с клиентом, кто их будет приобретать (сам клиент или сотрудники сервиса) и оговаривает стоимость. Результат этой договоренности отражается в соответствующем пункте договора.
1.7. При возникновении непредвиденных трудностей, а также других обстоятельств, влияющих на ход ремонтных работ, увеличивающих их стоимость или сроки, мастер-приемщик обязан уведомить об этом клиента и согласовать с ним дальнейшие действия.
1.8. Мастер-приемщик осуществляет выдачу автомобиля после ремонта непосредственно клиенту. После того, как клиент принял автомобиль, он подписывает акт о выполненных работах.
2. Описание сферы компетенций мастера-приемщика:
2.1. Мастер-приемщик является техническим специалистом и должен обладать необходимыми знаниями и навыками в области диагностики и ремонта автомобилей для качественного выполнения своих обязанностей.
2.2. Поскольку мастеру-приемщику, в ходе выполнения своих обязанностей, необходимо общаться с клиентами, то он должен обладать знаниями и навыками в области социальной психологии, в частности: психологии общения и конфликтологии.
2.3. Мастер-приемщик должен свободно ориентироваться во всем спектре услуг, предоставляемых сервисом, обладать знаниями по квалификации специалистов сервиса и среднерыночной стоимости аналогичных услуг в данном регионе.
2.4. Мастер-приемщик должен обоснованно и грамотно отстаивать интересы сервиса в случае возникновения спорных и конфликтных ситуаций.
3. Основные требования к специалисту, занимающему должность мастера-приемщика:
3.1. Техническая грамотность
3.2. Компетентность
3.3. Коммуникабельность
3.4. Интерес к делу
3.5. Умение быстро ориентироваться в различных ситуациях
3.6. Бесконфликтность
3.7. Уверенное владение ПК
3.8. Быстрое усвоение новой информаци
Приемщик, мастер-приемщик в ремонт электроники |
|
11 июля 2020 |
25 000 руб |