Вакансия: Менеджер-консультант по семейному образованию. Ассистент руководителя проекта.
В Центр альтернативного образования требуются менеджер-консультанты, ассистент руководителя проекта.
Для работы с тёплой, заинтересованной клиентской базой - родителями школьников!
Условия работы:
- График 5/2, с 9 до 18 часов.
- Офис по адресу: ул.Песчаная,9
- Оборудованное рабочее место, crm система, скрипты разговоров, презентационные материалы, информация по образовательным программам
- Бесплатное обучение
- З/П 20000 оклад + % от кол-ва договоров + бонус за перевыполнение плана = от 30.000 до 50.000 руб/месяц.
- средний чек по договору 112 000 руб.
- карьерный рост до руководителя проекта
- После прохождения испытательного срока (2 месяца) официальное трудоустройство
Работа заключается в выполнении задач, поставленных руководителем.
Для эффективного выполнения работы необходимо хорошо понимать суть деятельности компании и порядок подключения и ведения клиентов.
Для этого новый сотрудник проходит бесплатное обучение во время стажировки.
Задачи:
- согласовывать дату и время проведения презентации проекта с целевой группой;
- высылать все необходимые документы и маркетинговые материалы по продукту
- проведение презентации и консультировать по всем возникающим в ходе презентации вопросам
- согласовать и утвердить выбранный клиентом пакет услуг
- оформить все необходимые документы (договор)
Требования:
- Опыт в маркетинге, продажах, образовании приветствуется
- Грамотная речь
- Опыт работы с crm системой, технические навыки
- Желание зарабатывать и развивать уникальный проект
Писать на WhatsApp !