Аутсорсинговая компания "Авангард" приглашает сотрудника на должность «Офис-менеджера».
Обязанности:
Подготовка документов (договоры и приложения к ним), контроль за возвратом подписанных документов;
Кадровое делопроизводство, работа в 1-С;
Взаимодействие с подрядчиками компании, ведение деловой переписки;
Контроль за выставлением бухгалтерией первичной документации (счет, акт, счет фактура) клиентам,
Контроль оплаты счетов клиентом;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, архивирование документов;
Взаимодействие с банками, предоставление документов, открытие/закрытие счетов.
Техническое обеспечение офиса, контроль состояния офисного оборудования и коммуникационных систем (телефония, интернет), обеспечение своевременного ремонтного и профилактического обслуживания;
Организация и контроль своевременности поставки канцелярских принадлежностей, воды и пр.;
Координация корпоративных мероприятий;
Мониторинг, сбор и анализ информации;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Опыт ведения делопроизводства;
Умение оперировать большим объемом информации;
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная речь‚ внимательность к деталям, самоорганизованость;
Пунктуальность;
Хорошая память и высокий уровень концентрации внимания.
Условия:
Работа в сфере кадрового аутсорсинга;
Заработная плата 25 000 руб;
График работы: 5/2;
Официальное оформление по ТК РФ;
Офис в центре Краснодара.
Предоставляем спец. пропуск на период карантина;
Относимся к организациям которым разрешено работать в период карантина.
Требуется офис менеджер |
|
21 декабря 2021 |
25 000 руб |
Требуется офис менеджер |
|
20 декабря 2021 |
25 000 руб |
Офис менеджер |
|
23 октября 2021 |
30 000 руб |
Офис-менеджер |
|
30 сентября 2021 |
22 500 руб |
Офис-менеджер |
|
9 сентября 2021 |
28 000 руб |
Ищем Офис-менеджера |
|
3 сентября 2021 |
35 000 руб |
Офис-менеджер |
|
3 сентября 2021 |
40 000 руб |
Офис менеджер |
|
17 августа 2021 |
25 000 руб |