ООО ФинСофтРазработка
Мы динамично развивающаяся IT компания, успешно занимаемся разработкой и внедрением ПО для биржевой торговли и имеем в этом большой опыт.
Ищем в команду сотрудника для усиления отдела поддержки клиентов.
Что придется делать?
В первую очередь здесь нет никакой речи о продажах. Отдел поддержки клиентов сочетает в себе техническую поддержку и службу взаимодействия с клиентами. Что это значит?
Основные задачи это:
обработка обращений технического характера (ошибки ПО. "не могу сделать что-то", "помогите не работает" и прочее)
обработка пожеланий пользователей на форуме, выяснение потребностей, доведение пожеланий пользователя до очереди задач разработчиков
написание инструкций, мануалов, гайдов, FAQ, и статей разъясняющих пользователям те или иные аспекты работы ПО или компании в целом
участие в наполнении YouTube канала полезным для пользователей контентом
отвечать на вопросы пользователей в телеграм чате
публиковать заранее подготовленные статьи, анонсы, сообщения на форуме, телеграм чате, почтовой рассылке.
Наши ожидания от кандидата:
технический склад ума, желательно образование в сфере ИТ
хорошее знание принципов работы современных ПК и современного ПО
понимание основ программирования
понимание что такое SEO, как и зачем используется
грамотная устная и письменная речь
коммуникабельность
стрессоустойчивость и терпение
плюсом будет знание английского языка (на уровне умения вести диалог с пользователем)
Условия:
уровень заработной платы определяется по итогам собеседования в зависимости от знаний и опыта кандидата но в рамках указанных в вакансии
офис в центре города
закрытая парковка
собственная кухня в офисе
график работы 5/2 (9.45-18.45) возможны дежурства в вечернее время в удаленном формате
дружный коллектив профессионалов
всегда интересные проекты