Мы открываем новый магазин!!! В связи с этим приглашаем кандидатов на должность администратора (заместителя управляющего)
Обязанности:
- Оперативное управление магазином
- Выполнение плановых показателей
- Организация, управление и контроль за эффективной работой персонала на вверенной территории
- Контроль списания, остатков и своевременная отчетность.
- Контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контроль своевременности и полноты выкладки товара.
- Обучение и развитие персонала, направленное на повышение культуры и качества обслуживания покупателей.
Требования:
- опыт работы в продуктовой сети на аналогичной должности от 1 года (желателен)
- знание кассовой дисциплины (обязательно)
- знание программы 1С, ЕГАИС и автоматизированной системы Меркурий (желательно)
Условия:
- оформление по ТК РФ
- стабильная заработная плата