- Год выпуска: 2006 г.
- Пробег: 36900 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Фургон
- Количество дверей: 2
- Цвет: белый
- Тип двигателя: Бензин
- Коробка передач: Механика
- Привод: Задний
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 2
- Модель: 2717
Домашний, обхоженный, верный помощник в хозяйстве.
Техническое состояние на твёрдую 5-ку !
Кузов не гнилой, в будке обработан "цинкарём" и фосфатирующим двух-компонентным грунтом, окрашен, половое покрытие - новое, полости боковых стен и задней заполнены пенопластом, что создаёт эффект "термоса". Внутри будки оборудованы дополнительные полки для компактного размещения вещей, не занимающие полезную площадь, при открытии задней двери включается отличное освещение чего, как правило, не хватает в этих машинах. Обратите внимание на конструктивное исполнение задней двери, которое отличается от традиционных "пирожков", где двери горизонтального типа и не очень прочные, проём грузовой двери: 65 (см) Х 105 (см), размер багажного отделения ДШВ: 180х140х110 (см).
Свежая наружная покраска, заменены на новые фары, бампер, установлены качественные ходовые огни/противотуманки с чётким горизонтальным лучём (Lightway), грамотным подключением (при включении зажигания и автоматическое отключение при запуске двигателя).
Двигатель (масло Liqui Moly 10W-40), КПП (5 ступ.), ходовая, трансмиссия после капремонта, редуктор моста (03), подобран как оптимальный по критериям - тяга/скорость, карданный вал новый. Амортизаторы все новые, передние - газо-масляные. Заменены сайлент-блоки, рулевые тяги, шаровые опоры, втулки стабилизатора, тормозные диски, главный тормозной цилиндр.
Установлен карбюратор "солекс", новый стартер, генератор 72 А, рулевой механизм, блок предохранителей.
Центральный замок с визуальным контролем закрытия дверей (светодиодные индикаторы, вместо привычных кнопок в дверях, указывают, что дверь закрыта на оба щелчка и замок сработал на "запирание"), полностью исключена возможность механического открытия замков дверей снаружи (сигнализации нет).
Вся электрика в рабочем состоянии.
В салоне: новая торпеда, радиатор отопителя, кран радиатора, замок зажигания, перетяжка сидений, стерео система, двух-контурное освещение салона, мини-сейф с удобным расположением, зеркало - видео-регистратор (Slimtec Dual M9) с двумя камерами, парковочной функцией, сенсорным дисплеем, картой памяти на 64 ГБ и обширным меню, живая картинка на всю площадь зеркала. Очень удобно при движении задним ходом и парковке, учитывая специфику ограниченного обзора сзади данного автомобиля.
Впускной коллектор до оборудован двумя электро-магнитными клапанами, подающими дополнительный поток воздуха, на оборотах выше малых, минуя карбюратор, что заметно экономит топливо (при движении по трассе со скоростью около 80 км/ч, расход 7,5 л./ 100 км., по городу 10 л./100 км. Лично замерял. Мощность двигателя позволяет развивать скорость до 150 км/ч., больше не пробовал, хотя запас под педалью ещё ощущался.
С машиной ничего делать не нужно, ТО проведено при пробеге 35 000 км., сейчас - 37 000 км., что составляет пробег после капремонта двигателя.
Общий пробег этого авто мне неизвестен, в моих руках он находился последние 8 лет. Всё делалось с душой, собственными руками и для себя.
Железо из которого делали эти машины было гораздо прочней нежели сейчас, для 14-ти летней машины состояние достойное его цены.
Страховка ОСАГО от 29 июля 2020 г.
Без торга, обмен не интересует.
ИЖ 2717, 2007 |
|
17 мая 2023 |
ИЖ 2717, 2011 |
|
4 марта 2020 |
205 000 руб |
ИЖ 2126, 2003 |
|
17 июня 2019 |
65 000 руб |
ИЖ 2717, 2011 |
|
8 мая 2019 |
240 000 руб |
ИЖ 2126, 2004 |
|
10 февраля 2019 |
55 000 руб |