Требования:
- Опыт работы офис-менеджером/администратором приветствуется (если нет, готовы обучить)
- Грамотность устная и письменная речь;
- Клиентоориентированность, исполнительность, стрессоустойчивость и главное позитивное настроение.
Обязанности:
- Контроль порядка в офисе;
- Оформление и доведение до службы снабжения заявок персонала;
- Оформление документации;
- Консультирование клиентов фирмы по телефону;
- Ведение учётной документации, формирование и ведение склада (Работа в 1с);
- Контроль существующих, создание новых объявлений на сайтах;
- Заполнение сайта компании;
- Оформление витрин;
- Прием и оформление, заявок на продукцию и услуги;
- Контроль выполнения заявок на услуги;
- Поиск информации по запросу сотрудников;
- Координация взаимодействия сотрудников офиса
Заработная плата: от 10000. Фиксированная часть + мотивационная.