Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Спасибо, что обратили внимание на нашу вакансию!
Работа в компании «Тетра-Логистик» — это:
Трудоустройство согласно ТК РФ и полный соцпакет;
Зарплата дважды в месяц (оклад + ежемесячная премия);
Надбавка за стаж работы в компании более года;
Гарантированный карьерный рост и перспективы;
Доставка домой на такси в случае, если смена заканчивается после 21:00;
Праздничные премии и приятные корпоративные бонусы;
Удобная комната отдыха и приёма пищи;
Дружелюбная и активная команда единомышленников.
Пятидневная рабочая неделя с 08.30. до 17.30.
Что вы будете делать?
Расчет заработной платы до 200 человек (повременная-премиальная, сдельно-повременная системы оплаты труда), расчет налогов с заработной платы.
Подготовка отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, органы статистики по участку «заработная плата».
Хорошее владение программой 1С.8.3 ЗУП.
Взаимодействие с аудиторами, контролирующими органами. Несколько юридических лиц, система налогообложения: ОСНО и УСН.
Почему мы — надёжный работодатель?
«Тетра-Логистик» — это современный складской комплекс, распределительный центр сети магазинов «Красный Яр» и «Батон». Компания существует на рынке с 2009 года. За это время свою карьеру с нами построили десятки специалистов. Присоединяйтесь!
Какой человек нам нужен?
Высшее образование.
Знание иных участков бухгалтерского учета, участие в инвентаризациях и выполнение поручений главного бухгалтера.
Умение работать в команде и взаимодействовать с другими подразделениями компании.
Имеющий опыт работы от 3-х лет.