- Пробег: 100000 км
- Модель: 104
Машина в отличном техническом состоянии.
Вся в родной краске.
Ни один металлический элемент не придавался покраске.
Передний бампер окрашен в сентябре 21 года.
Если сравнивать автомобиль с другими машинами в ценовой категории до 500 тр, то наш автомобиль недооценен. Машина держит дорогу очень уверенно. Увереннее многих конкурентов в том же ценовом диапазоне.
Выворот руля максимальный, позволяет развернуться на маленьком пятаке.
Комфортный салон, удобные сиденья (на том же Фокусе 2 спина болела от сидений).
Подвеска тоже меня удивила, особенно, когда всю перебрали:).
Раздельный климат контроль.
Подрулевой переключатель магнитолы.
Кожаный руль.
Музыка хорошая, 6 динамиков.
Хорошая шумоизоляция, особенно ощущается при проезде через лужу.
За все время эксплуатации не слышал ни одного сверчка или звука из пластика автомобиля при езде, что наблюдается во многих современных автомобилях, не говоря о сопоставимых машинах в таком же ценовом диапазоне.
Машина в хорошей комплектации: антибукс, АБС, бортовой комп, подогрев передних сидений, подлокотник заднего сиденья с подстаканниками, регулировка передних сидений по высоте, бензобак закрывается на ключ, ящики выдвижные под передними сиденьями для документов, бардачок закрывается на ключ.
❗️ Все вложения в автомобиль указаны на последнем фото, кроме масла и жидкостей.
Масло льём Mobil каждые 8 тыс км.
Три раза делали частичную замену масла в коробке, тоже Mobil. В этом автомобиле сделать полную замену масла в коробке нельзя.
Бензин льём АИ-95
В сентябре 21 года заменён генератор на оригинальный, а также новый аккумулятор.
В январе 22 года были заменены тормозные диски в круг и колодки
В марте 22 года перебрали всю подвеску. В августе 22 года заезжал на стенд - всё отлично. Только задние пружины посоветовали поменять, но посчитали, что это не обязательно, так как заднюю часть не болтает и в повороты держит хорошо. Поэтому решили, что советовать могут в наших автосервисах многое:)
В июне отремонтировали рулевую рейку, стартер, подшипники передние ступечные заменили и поменяли верхнюю подушку на двигателе.
Также были заменены передние фары на оригинальные линзовые, так как старые уже внутри сильно уставшие были и хром потрескался.
Предыдущий владелец поставил контрактную коробку передач.
Двигатель масло подъедает каждые 8000 км примерно 300 грамм (новые машины едят больше). Покупая канистру 4,5 литра, как раз остаётся на одну доливку, которой хватает до полной замены.
Детали ставили оригинал или если не было оригинала в наличии, то ставили аналогичные по качеству детали приближенные к оригиналу.
Планировали машину оставить в семье, а в дальнейшем отдать родственнику, так как в один момент поняли, что на запчастях не экономим и за такие деньги нет сопоставимых машин по комфорту. Всё же французы делают комфорт. На сегодняшний день приняли решение переезжать жить в Краснодарский край, а родственник ездить на машине до сих пор боиться, поэтому и решили продать.
На машине ездим мало. Так есть ещё две машины в семье.
В комплекте отдаём хорошую зимнюю шипованную резину Michelin, на которой по сути откатали один сезон 22 года и два месяца в 21 году.
Сейчас машина на летней резине Michelin. На резине откатали два сезона.
Торг уместен у капота
Peugeot 206, 2006 |
|
11 июля 2021 |
99 000 руб |
Peugeot 408, 2013 |
|
28 апреля 2018 |
450 000 руб |
Peugeot 206, 2001 |
|
18 октября 2017 |
155 000 руб |
Peugeot 206, 2006 |
|
3 апреля 2017 |
170 000 руб |