1. Осуществлять прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливать их к счетной обработке.
2. Принимать и контролировать правильность оформления листков временной
нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
3. Производить начисления оплаты труда сотрудникам организации, осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда.
4. Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, оплаты труда сотрудников, других выплат и платежей, а
также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников организации.
5. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету зарплаты и других выплат
сотрудникам организации, налогов, взносов с них.
6. Подготавливать периодическую отчетность по налогам и взносам с суммы выплат
сотрудникам.