- Пробег: 100000 км
- Модель: 9-2X
Всем доброго времени суток!
Продаю шведский асфальтовый "самолёт". Комфортный и довольно быстрый (для своих лет) автомобиль, в своё время был конкурентом БМВ 5-й серии и мерседеса Е-класса. Салон качественный велюр в достойном состоянии, сиденья всё-равно что кресла и диван у телевизора (проезжал 700 км за один присест не устал ни грамма). На трассе уверенно обгоняешь и летишь на круизе со скоростью 150 км/ч не напрягаясь. Аудиосистема радует слух качественным и достаточно громким звуком (недостаточна для любителей полуторакилловаттных систем). В целом несмотря на годы шикарный, комфортный и быстрый лайнер шведского качества. Запчасти доступны и по ценам приемлимы. Покупал мечту, но после последнего "ездюка" пришлось восстанавливать и исправлять косяки. Сил и желания делать это дальше просто нет.
Теперь по авто
Было сделано:
система охлаждения вся новая (за исключением помпы и нижнего патрубка радиатора);
блок реле (под капотом) заменён на контрактный с японского сааба;
РДТ новый (старый тоже рабочий - причина была не в нём);
левый привод контракт;
картридж турбины новый;
аккум новый.
Из минусов:
требуется замена прокладки ГБЦ (гидроудара не было, перегрева при мне тоже), только затроила - сразу поставил на прикол;
требуется замена кассеты зажигания (заводится и прекрасно едет пока не нагреется, при нагреве отключается - требуется охлаждать, после чего полёт продолжается без проблем);
нужно посмотреть вентилятор, который включается при запуске кондея (жгёт предохранитель);
АКПП - желательно заменить фильтр и найти течь масла (ездил проверяя уровень раз в три дня. если промухать уровень коробка падает в аварию, лечится выключением зажигания и доливкой масла)(автомат кстати, японский айсин на 4 передачи);
и самый главный минус машина на вечном учёте - ограничение на регистрацию (сумма большая - порядка полляма, связь с хозяином есть, номер дам).
Подводя итог для того чтобы летать на этом самолете надо вложить приблизительно 50 тысяч (если не смущает ограничение, меня этот факт и остановил больше всего). Либо на разбор - как донор (в целом аппарат живой).
Рассмотрю обмен на рабочий равноценный авто без вложений.
Торг минимальный.
Saab 9000 2.3 MT, 1995, 447 215 км |
|
14 февраля |