- Год выпуска: 2004 г.
- Пробег: 25001 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Хетчбэк
- Количество дверей: 3
- Тип двигателя: Бензин
- Мощность двигателя: 33 л.с.
- Коробка передач: Механика
- Привод: Передний
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 1
- Модель: 1111 Ока
На машине мало ездили.В основном стоит в гараже.По надобности завёл-поехал.Был произведён капитальный ремонт двигателя.При ремонте двигателя вскрывалась и коробка передач.Стык двух половинок коробки передач промазан герметиком Дондил с медью поэтому по стыку с коробки не течёт масло.Авто ухоженное и хорошо заводится даже на морозе.Карбюратор ДААЗ,стартер электром,бензонасос Пекар,генератор СтартВольт,термостат Лузар,натяжной ролик ГРМ Вологодский,ремень ГРМ Континенталь,антифриз красный Синтек Ультра G12.Двигатель расточен в размер 82.8 группа А.Сначала блок был расточен с размера 82.0 в размер 82.4 но расточник увидел трещину на цилиндре или царапину что ли но какую то серую линию.Было принято решение расточить в размер 82.8.Группа А как наиболее подходящая.Серой линии не стало!Растачивали в РМУ в Норде где ходит маршрут №30.В блоке двигателя установлены форсунки охлаждения поршней, т.к я отправлял блок двигателя в Набережные Челны, которые увеличивают ресурс двигателя подавая масло на сами цилиндры, пальцы и бобышки в общем разбрызгивают масло на цилиндры тем самым подаётся масло и на подшипники ур.валов и пластиковые шестерни ур.валов.Поршневая Кострома как наиболее качественная с кольцом охлаждения в поршне.Наиболее распространённая болезнь автомобилей ОКА это то что на цилиндры масло не подаётся.В шатуне нет канала и палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна, поэтому к 100 тысячам км двигатель изнашивается,износу подлежат посадочные места под подшипники уравновешивающих валов,ломаются пластиковые шестерни уравновешивающих валов.В запчасти поставляются чёрные пластиковые шестерни которые не отличаются надёжностью.На моей машине стоят родные белые шестерни,которые отходят 200-250 тысяч!Печка в салоне и передний радиатор новые.В салоне жара!Также есть фотоотчёт по ремонту.Снимал моторчик печки т.к при включении что то брякало.Вентилятор работал с шумом.Сняв и увидев в корпусе статора обломки клея от ротора,видимо отлетели и я убрал,внутри корпуса статора протёр тряпкой от грязи со щёток и поставив его обратно убедился что работает на 3+ из пяти баллов.Шумновато но без бряканий.Летние и зимние шины в комплекте на дисках!
Тюнинг: Форсунки охлаждения поршней бьют масло в днище поршня что увеличивает ресурс двигателя до 2-3 кратного т.к подача масла на поршень смазывает и цилиндры.Бронзовые втулки клапанов в том числе длиннее обычного что обеспечивает чёткое прилегание клапана к седлу.Клапана Полькие АМР Ultra хромированные и азотированные штоки клапанов.Без приставки Ultra только хромировка штоков.Облегчён маховик.В карбюраторе установлен распылитель ускорительного насоса от ВАЗ 2107.Увидев что при газовке бензин льётся в две камеры при закрытой второй заслонке я понял что бензин льётся зря.Аккуратно пропилил канальчик болгаркой с тонким диском наиболее подходящим по размеру распылителя.Бензин теперь лучше распыляется и не капает как раньше.Лучше распыл тем самым лучше смесеобразование и снижение расхода топлива,увеличение приёмистости.
Салон: Ткань
Аудиосистема: 2 колонки
Фары: Галогенные
Шины и диски: 12", Зимние шины в комплекте
ВАЗ 2109, 2002 |
|
3 апреля 2021 |
165 000 руб |
ВАЗ 2106, 1997 |
|
25 апреля 2017 |
15 000 руб |