Полный рабочий день
Условия - оформление по ТК РФ; - график работы 5/2 (с 9-18)
-предоставляется полный соц. пакет, оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней;
Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО) в производственной компании.
Проверка и контроль первичных документов: приходные, расходные накладные, акты выполненных работ (услуг), ТОРГ- 12, счета- фактуры);
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
Операции по расчетному счету, составление платежных поручений и отправка на исполнение в системе Клиент- банк
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, сверка с ИФНС по налогам и сборам. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, отчет о финансовых результатах), сдача отчетов в органы гос. статистики.
Работа с контролирующими органами, подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС, банков. Составление финансовых отчетов по запросу руководства.
Формирование учетной политики компании в целях БУ и НУ Налоговое планирование, оптимизация налогообложения, грамотное распределение налоговой нагрузки.
Взаимодействие с контролирующими органами, аудиторами.
Своевременное закрытие отчетных периодов, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды и статистику Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
Ведение и контроль документооборота, документальное сопровождение и взаимодействие со всеми органами.
Оценка договоров на предмет налоговых рисков Участие в разработке и внедрении проектов, направленных на увеличение прибыльности компании и сокращение издержек Формирование (активное участие при формировании) ТЗ программистам 1С с целью оптимизации и автоматизации рабочих процессов Бухгалтерии Финансовой службы.
Требования:
Высшее профильное образование Опыт работы ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ / ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА в строительстве или производстве от 5 лет. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок Успешный опыт автоматизации процессов на базе 1С Ответственность и высокая самоорганизация, высокие аналитические способности. Активность, готовность работать САМОСТОЯТЕЛЬНО в режиме многозадачности.
Требования к кандидату *
Образование Высшее
Опыт работы От 5 лет
Требования Профильное образование. Опыт работы, не менее 5 лет. Опыт работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 5 лет. Успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского учета. Успешный опыт общения с налоговыми органами, прохождения проверок. Навыки работы в 1С Бухгалтерия 8.3v Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, без вредных привычек.
Главный бухгалтер |
|
22 ноября 2021 |
50 000 руб |
Главный бухгалтер |
|
22 ноября 2021 |
50 000 руб |