Старшему продавцу магазина необходим личный помощник в магазин.
Что вы получаете?
- Работа из дома или офисе
- Просторное и комфортное помещение для работы в центре города( отдельная парковка, рядом 3 остановки общественного транспорта)
-Ежедневная оплата труда
-Возможность совмещать работу с учебой( сложно но можно)
-Личный водитель после смены подвозит до дома
Что нужно делать?
- Первая неделя-две принимать звонки с 9 до 22:00 (всегда быть готовым ответить )
- Фактически будете работать HRом в первый месяц
-Вам изначально будет необходимо принять порядка 500-1000 звонков ( в течении месяца )
-Занести все звонки и их итог в таблицу эксель
-Самим совершить порядка 300 звонков (средняя длина порядка 1 минуты )
-Делать краткий аудио отчет по звонкам в конце дня
Какие навыки необходимы?
-Внимательность
-Собранность
-Базовые знания ПК и MC Office
Что дальше?
- После первого месяца у вас будет возможность прикоснуться к знаниям в области бизнеса в целом, продаж , маркетинга, управления и прочего.
- Это все здорово, но если вы напишите мне в сообщение "хорошее начало" я буду более внимателен к вашему отклику.
- Вы сможете получить опыт за короткий срок, который поможет Вам найти высокооплачиваемую работу