Обязанности:
- проведение тендеров по выбору контрагентов для реализации проектов на территории ТРЦ;
- маркетпланирование;
- обеспечение реализации утвержденных маркетпланов по объекту;
- контроль работы внутренних и внешних исполнителей;
- формирование предложений по оформлению ТЦ в рамках проводимых мероприятий и сезонных периодов;
- разработка предложений по продвижению объекта;
- анализ эффективности проводимых мероприятий;
- работа с документацией (договора, первичные бух. документы, и т.п.) и действующими контрагентами.
Требования:
- высшее образование (маркетинг, реклама, PR);
- наличие наработанных контактов на рекламном рынке города;
- иметь представление, что такое композиция, фирменный стиль;
- продвинутый пользователь графических пакетов;
- готовность к динамичной работе;
- готовность к монтажным/демонтажным работам в вечернее время.
Условия:
- график 5\2 с 09.00-18.00;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- возможность работы на крупнейшем региональном проекте ТРК "Ривьера";
- з\п: оклад 23 500 руб + премия.
На период испытательного срока оклад 23 500 руб (на руки).
Реальная возможность достойного заработка и возможностей влияния на него.
Ключевые показатели, влияющие на премиальную часть: показатель ежемесячной посещаемости ТРЦ, показатель эффективности реализации бюджета, показатель качества исполнения обязанностей и поставленных задач.