Обязанности
- Контроль технического состояния помещений и оборудования. Организация оперативного устранения неполадок (водоснабжение, система кондиционирования, электрика и т.д )
- Управление деятельностью уборщиков и дворников на объекте недвижимости (постановка задач, выдача моющих средств и материалов, контроль рационального использования, выдача средств индивидуальной защиты, контроль качества работы).
- Обеспечение уборки помещений и территории.
- Контроль проведения мероприятий по благоустройству прилегающей территории.
- Обход помещений, выявление неисправностей, контроль соблюдения сотрудника норм ПБ.
- Оформление заявок на оплату в 1С (аренда, коммунальные услуги и т.п.).
- Контроль исполнения обязательств по договорам с подрядными организациями.
- Составление графиков работы и ведения табеля выхода сотрудников.
- Организация работы по формированию заявок по вопросам эксплуатации помещений в ответственные подразделения, контроль и качество их исполнения.
- Формирование заявок на закупку моющих средств и иных расходных материалов, включая конц. товары.
- Обеспечение подразделений Общества иными средствами: сейф-пакеты, пакеты для инкассации, спец. одежда и т.п.
- Формирование заявок на дератизацию и дезинсекцию объекта, контроль исполнения.
- Ежемесячное снятие показаний приборов учета электроэнергии, тепла, воды. Оформление актов с последующей передачей в бухгалтерию.
- Проведение инструктажей и ведение журнала инструктажей по ПБ. Проверка исправности огнетушителей, заполнение журнала, контроль наличия и исправности первичных средств пожаротушения.
- Ежемесячный контроль исполнения обязательств подрядной организации по проверке и обслуживанию систем пожарной сигнализации, дымоудаления и пожаротушения.
- Организация оперативных мероприятий по устранению и ликвидации ЧС.
- Инвентаризация.
- Учет, осмотр и своевременное списание имеющегося имущества и инвентаря.
- Организация своевременного вывоза упаковочных материалов (картон) и прочих отходов.
- Ведение договорной работы по всем контрагентам обозначенного направления с предоставлением в бухгалтерию первичной документации.
- Организация корпоративного питания.
Описание вакансии
На постоянную работу офисе требуется заведующий хозяйством.
Требования:
- Уверенное владение ПК: офисный пакет, 1С.
- Опыт работы в АХО от 3 лет.
- Навыки ведения договорной работы.
- Знание первичной бухгалтерской документации.
- Опыт работы с подрядными организациями.
- Высшее образование.
- Личные качества: стрессоустойчивость, способность оперативно принимать ответственные решения, внимательность, высокий уровень организаторских способностей.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Место работы - Универсальный проезд, 14.
- Частичная компенсация корпоративного питания.
- З\п 27 000 руб (на руки).
- На период испытательного периода (1 месяц) оклад 25 000 руб (на руки).