Мы - компания, которая является официальным партнером Яндекс.Такси, и имеет свой собственный call-центр для оказания поддержки водителям через телефонные звонки и сообщения в чатах.
Мы - компания с большим успехом и с большими планами на будущее! Перед нами стоят новые высоты! Сейчас это требует от нас перевода call-центра на круглосуточную работу.
Поэтому мы предлагаем Вам:
- возможность работать удаленно из любого города;
- позитивную и дружную команду;
- карьерный рост с соответствующим увеличением дохода, который будет напрямую зависеть от Вашего желания обучаться и расти профессионально вместе с нами;
- обучение и постоянную поддержку;
- лояльное руководство.
Наши условия:
- график 2/2 с продолжительностью смены 12 часов (!):
* 1 смена - это день с 08:00 до 20:00 по Мск времени;
* 2 смена - ночь с 20:00 до 08:00 по Мск времени;
два выходных;
(!) график можно обговорить индивидуальный (для этого в анкете, которую Вам вышлют, укажите свои предпочтения);
- после испытательного срока Вы сможете получать от 20 тыс. руб.;
- испытательный срок оплачивается с первого дня;
- место работы: home-office.
- оформление - откройте статус самозанятого и мы заключим с Вами договор.
Требования:
- желателен опыт работы в call-центре;
- грамотная устная и письменная речь;
- желателен опыт работы с CRM-системой, с Google документами;
- желание обучаться и развиваться;
- внимательность;
- стабильный интернет;
- тихое место, без посторонних шумов во время смены.
Что предстоит выполнять:
- проводить обзвоны по “горячим” базам;
- оказывать консультационную и техническую помощь нашим клиентам по телефону и в чатах переписки;
вести клиентскую базу в CRM-системе;
- обрабатывать входящий трафик заявок;
- подключать водителей к системе Яндекс.Такси;
- вести отчетность и статистику по отработанным заявкам.
Важно! После отклика на вакансию Вам будет направлена ссылка на анкету, которую обязательно необходимо заполнить. После этого мы с Вами свяжемся в течение 2-3 рабочих дней.