Обязанности:
— Исполнение заявок на ремонт и обслуживание;
— Работа с документацией, подготовка отчётов, переписка;
— Администрирование антивирусного ПО;
— Настройка контрольной, кассовой и оргтехники;
— Консультирование пользователей;
— Администрирование пользователей в различных ИС (желательно знание 1С);
— Организация обслуживания средств вычислительной и оргтехники, контроль качества работ подрядной организации.
Требования:
— Высшее образование;
— Опыт настройки и установки основного, специализированного прикладного пользовательского ПО;
— Знания стека протокола TCP;
— Опыт администрирования Microsoft SQL Server 20xx (Mirroring, Maintenance Plans, SQL Queries, Database permission assignment, пр.);
— Опыт настройки и установки основного прикладного пользовательского ПО (MS Office, архиваторы, браузеры и т.д.);
— Опыт монтажа ЛВС;
— Опыт настройки и обслуживания оргтехники;
— Опыт взаимодействия сервисными компаниями;
— Навыки быстрого выявления и устранения неисправностей в работе сервисов, служб и приложений;
— Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, оперативность.
Условия:
•оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной компании;
•возможность карьерного роста и профессионального развития;
• полугодовая премия в размере 75% от оклада.