УСЛОВИЯ и ГРАФИК РАБОТЫ:
- Полная занятость, полный день
- Пятидневная рабочая неделя по графику 08:30-18:00
- Оформление по ТК РФ
- Зар.плата (без задержек) + премия по итогам квартала
- Комфортные условия труда
- Испытательный срок 1 месяц
ОБЯЗАННОСТИ:
- Самостоятельное ведение/составление/контроль финансовой и статистической отчетностей в программе 1с (Управление торговлей)
- Ведение первичной бух.документации
- Подготовка платежных поручений к выгрузке в систему Сбербанк Бизнес-онлайн, проведение банковских выписок в программе 1С
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
- Контроль за правильным отражением кассовых операций
- Учет доходов и расходов организации
- Участие в ежеквартальной инвентаризации товара ТМЦ и документальное оформление
- Сбор, архивирование оригиналов документов по всей деятельности организации
- Выполнение поручений руководителя (в рамках служебных обязанностей)
- Коммуникация по телефону и эл.почте с сотрудниками поставщиков и покупателями с целью уточнения данных и сбора необходимой информации (в рамках служебных обязанностей)
- ЭДО в перспективе с возможностью обучения
ТРЕБОВАНИЯ:
- Профессиональное образование
- Опыт работы в должности бухгалтера со схожими обязанностями
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе знание 1С-управление торговлей
Если Вас заинтересовала вакансия - ПРИСЫЛАЙТЕ РЕЗЮМЕ на эл.почту или WhatsApp.