Прицеп автовоз BORO 2008 г.в. Производство Польша. 4-х осный. Оси все 1350 кг. Эксплуатировался исключительно под перевозку спортивного а/м. Выезжал несколько раз в год на соревнования по РФ. Один владелец
Прицеп под категорию СЕ
Габариты платформы: 9х2,2 метра
Высота примерно 2,85 метра
Размеры по отсекам:
- передний: 0,6 х 1,2 метра (глубина/высота)
- жилой: 2,1 х 2,2 х 2 метра (длина/ширина/высота)
- рабочий отсек: 7 х 2,2 х 2 метра (длина/ширина/высота)
Вся конструкция (надстройка) на платформе съемная (болтовое соединение)
Жилой отсек утепленный (жили при -23 град)
Комплектация:
- пол платформы - водостойкая фанера 15 мм, под ней оригинальные аппарели для перевозки а/м
- кольца для крепления а/м
- установлен второй накатной демпфер (не бьет при торможении)
- жилой отсек на два человека (горячая вода, стиральная машина, холодильник, микроволновая печь)
- емкость для воды на 400 л (4х100 л установлены в раме под полом)
- насос для воды от 12В с автоматическим ВКЛ/ВЫКЛ с выходом на обе стороны прицепа. Давление 2 bar.
- 3 отсека под полом (в междурамном пространстве) общий объем 1,5 м3 для багажа (закрыты крышками)
- аппарели 2,2 метра (оригинал)
- свет в спальном и рабочем отсеках
- отсек в передней части под генератор или газовое оборудование
- усилена рама в передней части (устранена проблема всех таких прицепов, обычно лопается в районе поворотного круга в основном из-за того, что когда спереди одна ось - он прыгает. Теперь на двух осях спереди едет как "утюг")
Может использоваться как:
- техничка-эвакуатор легковых а/м
- бытовка для выездной ремонтной бригады
- торговая точка
- пасека
- и т.п.
Из ремонта требует:
- не все боковые фонарики горят (габаритные) - скорее всего дешевые поставили, гасли по очереди...
- замки дверей некоторые под замену (цена примерно 2,700 р штука из нержавейки) - ломает "собачки", скорее всего сильно хлопали дверями при эксплуатации..
В остальном - катится легко, тормозит уверенно.