Гусеничный снегоуборщик Хонда обладает уникальной гибридной технологией и обеспечивает непревзойденную эффективность уборки снега, исключительно экономное потребление топлива, низкий объем выбросов в окружающую среду, меньший уровень шума (до 30% тише) и вибраций.
В машинах с гибридной технологией также установлена система самодиагностики, которая точно выявляет неисправности при запуске и в процессе работы.
Характеристики:
Размеры (ДхШхВ): 1760х800х1340 мм
Вес: 235 кг
Полезная мощность: 11,8 л.с.
Тип двигателя: GX 390
Объем двигателя: 389 см³
Производительность: 83 тонны/час
Продолжительность автономной работы: 2,3 ч
Дальность выброса снега: 19 метров
Тип ходового устройства: гусеницы
Ширина расчистки: 800 мм
Высота расчистки: 580 мм
Регулировка положений выброса снега: джойстик
Регулировка положения снегозаборника: электрогидравлическая
Система выброса снега: двухступенчатая
Управление патрубком выброса: электрическое
Скорость движения: 0 - 0,83 м/с
Тип стартера: электрический
Тип трансмиссии: гибридная (с приводом от 2 электродвигателей)
Количество передач: бесступенчатое изменение скорости
Емкость топливного бака: 5,7 л
Указатель уровня топлива: есть
Уровень шума: 104 дБ (А)
Интеллектуальная система шнека включает три удобных функции управления шнеком. Эти функции: механизм подъема шнека, механизм сброса и функция ската.
Гибридная технология Honda позволяет использовать мощность двигателя для двух задач. Первая — работа генератора для зарядки аккумуляторов, которые обеспечивают электрическую мощность для гусениц; вторая — подача максимальной мощности на шнек для непревзойденной эффективности уборки снега.
Система самодиагностики снегоуборщика выявляет неисправности при запуске и в процессе работы и подает соответствующий сигнал с помощью одного из пяти световых индикаторов.
Уникальное решение Honda — рычаг регулировки высоты шнека, позволяющий регулировать угол шнека забора снега в зависимости от погодных условий, быстро и без усилий.
Электрический пуск.
Интеллектуальная система управления (ICS) позволяет оператору выбрать один из двух режимов: ручной или автоматический.
Автоматическая заслонка. Благодаря функции автоматической заслонки не требуется регулировка, когда двигатель в холодном состоянии, или перезапуск, когда двигатель прогрет.
Эргономически расположенный джойстик для управления желобом позволяет менять угол и направление желоба автоматически, в то время как машина продолжает движение. Высокая степень реагирования обеспечивает не только максимальную гибкость, но также скорость и эффективность уборки.
Гарантия – 2 года
В основе механизма линейки HSM лежит комбинация бензинового и электрического двигателей, благодаря которой машины работают тихо, с экономным расходом топлива и очень низким уровнем выбросов. Усовершенствованные мощные двигатели iGX имеют прочную репутацию, заслуженную на основе результатов сотен испытаний в самых неблагоприятных условиях. Благодаря этому двигателю HSM 1390i может убирать до 92 тонн снега в час, поэтому даже самый мощный снегопад вам не страшен.
Двухступенчатая система выброса с дальностью 19 м,
Надёжный 4-тактный двигатель GX 390, созданный для профессионального использования при повышенных нагрузках, не требует смешивать бензин с маслом.
Гибридная технология от Honda – это сочетание мощного бензинового двигателя с электрической системой управления карбюратором, 2-х электро-двигателей, отвечающих за привод гусениц и интеллектуальной системы управления.
Система декомпрессии двигателя позволяет осуществлять лёгкий запуск из холодного состояния в самых неблагоприятных условиях.
Режим выбора мощности двигателя: позволяет установить частоту вращения двигателя по желанию оператора. Шнек автоматически регулирует скорость движения, повышая скорость при меньшем количестве снега и понижая скорость при большей толщине покрова.
Ручной режим: для опытных операторов, позволяет отбрасывать снег быстрее, при этом оператор регулирует частоту вращения двигателя и скорость хода.
2 опорные лыжи ковша.
Автоматический режим: идеален для менее опытных пользователей, обороты двигателя остаются неизменными вне зависимости от нагрузки отбрасывания снега, а скорость движения автоматически регулируется по данным о глубине снегового покрова со шнека.
Интеллектуальная система шнека: при движении задним ходом шнек поднимается во избежание повреждений.
Автоматическое управление воздушной заслонкой для прогрева двигателя.
Рычаги управления поворотом.
Желоб с электрическим управлением для быстрой регулировки дальности и направления отбрасывания.
Фара, c возможностью выбора дальнего и ближнего света.
Cтрана производства: Япония.
Был куплен себе, но не пригодился по причине очень большой и всё-таки предназначение его промышленное!
Если надо, то помогу с доставкой!
Снегоуборщик бензиновый Etalon STG4052Z |
|
28 декабря 2017 |
10 000 руб |