Учебный центр "ТАКИР" ищет в свой коллектив человека, который будет создавать комфорт и приятную обстановку для наших слушателей (курсы повышения квалификации по пожарной безопасности).
Администратор - это лицо учебного центра. Поэтому для нас важно, чтобы вы:
- Были вежливы, доброжелательны и хотели помогать людям. - Человеческие качества также важны, как и ваш профессионализм!
- Выглядели аккуратно и опрятно.
- Умели организовывать мероприятия.
- Грамотно и понятно умели выразить свою мысль как устно, так и письменно.
-Обладали средней технической грамотностью для оперативного решения вопросов/проблем с работой ПК, проектором и тд. у слушателей и преподавателей (Для сложных моментов у нас есть системный администратор).
Что входит в обязанности администратора:
1. Курирование очных групп (3-5 групп в месяц)
Отправление приглашений слушателям
Оформление пропусков на КПП для групп
Встреча группы (сбор договоров и документов), знакомство-приветствие
Сопровождение группы на выездных мероприятиях (по Москве)
Проведение анкетирования
Выдача литературы и отправление учебных материалов
Организация кофе-брейков
Помощь слушателям в решении вопросов во время обучения
2. Курирование дистанционных групп
- регистрация слушателей в системе дистанционного обучения (СДО)
- помощь в работе с СДО (где что, зачем и почему)
- отслеживание прохождения обучения и сдачи зачетов
поддержка и мотивация студентов для завершения обучения
3. Работа с преподавателями
- согласование расписания преподавателей
- напоминание о лекциях
-информирование преподавателей во время курса о пожеланиях слушателей по программе обучения
4. Ведение документооборота учебного центра
- журналы групп
- оформление приказов, протоколов
- создание информационных листовок в помощь слушателям
5. Контроль и обеспечение технической подготовки класса к занятиям
- проверка работоспособности ПК, проектора и т.д.
- контроль наличия ПО, которое может понадобиться преподавателю, для проведения занятий
доска, маркеры и тд.
6. Ведение базы в AMOCRM добавление данных по слушателям (ФИО, тел, e-mail)
7. Помощь руководителю по оформлению/переоформлению документации для ведения образовательной деятельности
С какими программами нужно будет работать: AMOCRM, Word, Excel, Skype, WhatsApp, Zoom, Outlook, Moodle, PowerPoint, youtube, google диск и т.д. Если вы уверенно пользуетесь ПК, то любой из программ можно очень быстро научиться.
Условия работы:
- График работы 5/2‚ с 9.00 до 18.00 в офисе возле метро Электрозаводская;
- Стабильная и своевременная ЗП;
- Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК РФ;
- Бесплатное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
- Чай, кофе, печеньки и прочие радости цивилизации;
- Отпуск – преимущественно летом.
Что мы можем дать и почему у нас вам понравится:
-Мы не ставим своей целью заработать любым путем и на любых условия. Поэтому не будем заставлять вас делать неприятные вещи, обманывать клиента и т.д.
- Вся наша команда болеет за качество наших услуг.
- Вы будете испытать удовлетворение от проделанной работы. В 90% случаев клиенты будут всячески выражать благодарность за помощь и сотрудничество.
- Мы не будем стоять у вас за спиной и контролировать каждый шаг. У вас есть задачи и вы должны их выполнять. Если осталось свободное время – сидите в интернете, соц.сетях и т.д.
- Мы заинтересованы в развитие вашей личности, поэтому мы приветствуем людей, которые будут расти вместе с нами.
Администратор салона красоты |
|
6 января 2021 |
35 000 руб |
Администратор салона красоты |
|
14 декабря 2021 |
55 000 руб |
Администратор в студию раннего плавания |
|
3 декабря 2021 |
49 000 руб |
Администратор по бронированию билетов |
|
3 декабря 2021 |
97 500 руб |
Администратор контакт-центра (дистанционно) |
|
3 декабря 2021 |
102 500 руб |
Администратор в топливный отдел (удаленно) |
|
16 ноября 2021 |
30 000 руб |
Администратор в салон Переделкино, м. Рассказовка |
|
16 ноября 2021 |
45 000 руб |
Администратор в детский центр |
|
16 ноября 2021 |
20 000 руб |