Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации, кадровый учет. Расчет налогов и взносов. Составление и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды и статистику. Подготовка и подача документов по нулевой ставке НДС.
- Ведение учета на участке расчеты с поставщиками (расчеты в рублях и иностранной валюте). Контроль поступления и ввод первичных документов от поставщиков, проверка правильности их оформления, контроль за своевременным предоставлением документов в бухгалтерию;
- Ведение участка реализации, подготовка первичных документов;
- Ежеквартальные сверки расчетов с поставщиками и покупателями, контроль кредиторской/дебиторской задолженностей;
- Учет НДС, ведение книги покупок/книги продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, раздельный учет НДС;
- Отражение в учете поступлений и движения ОС и ТМЦ, авансовые отчеты;
- Начисление заработной платы (больничные листы, отпуска, премии, командировки);
- Участок банк, проведение и обработка входящих платежей, подготовка и отправка платежных поручений по системе "Банк-Клиент", обработка банковских выписок в 1С;
- Расчеты в иностранной валюте, валютный контроль – постановка/снятие/перевод контрактов на учет, оформление валютных переводов, контроль сумм контрактов;
- Взаимодействие с ИФНС и фондами - сверки расчетов по налогам/взносам, камеральные проверки, ответы на требования, встречные проверки, прочее.
Требования:
- Высшее образование;
- Свободное владение ПК (MS Office);
- Владение 1С бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, Правовая Система Консультант Плюс, Банк-Клиент, СБИС (отчетность, ЭДО);
- Внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим объёмом информации, аккуратность, стрессоустойчивость;
- Исполнительность, ответственность, гибкость, умение планировать рабочее время и расставлять приоритеты, настойчивость в достижении требуемых результатов;
- Способность работать в режиме многозадачности.
О компании и условия:
- Логистическая группа компаний на рынке с 2005 года, с постоянным пулом клиентов, в основном крупные иностранные и российские компании
- Комфортный офис в бизнес центре
- Офис – м. Минская, от метро до БЦ Минская Плаза 7 мин. пешком
- Стабильный оклад по трудовому договору 70 000,00 руб. + премии
- Своевременная оплата
- Официальное трудоустройство
- Бесплатный вкусный кофе и конфеты
- Молодой и дружный коллектив
- Интересные задачи и возможность построить карьеру
Продавец консультант |
|
13 октября 2021 |
45 000 руб |
Продавец консультант |
|
1 октября 2021 |
55 000 руб |
Бухгалтер на участок банк-клиент |
|
9 сентября 2021 |
60 000 руб |
Продавец консультант |
|
3 сентября 2021 |
60 000 руб |
Консультант 1С |
|
20 февраля 2021 |
80 000 руб |
Торговый представитель курьер (доставка карт) |
|
23 октября 2020 |
60 000 руб |
Кассир |
|
30 сентября 2020 |
35 700 руб |
Главный бухгалтер/калькулятор (общепит) |
|
24 июля 2020 |
70 000 руб |