Требуется помощник руководителя, готовый быстро схватывать информацию , доводить любое начатое дело до завершения.
Требования: исполнительность, честность, аккуратность в работе, внимательность. Уверенный пользователь ПК (Excel,Word ), Знание 1С. Желателен опыт работы в сфере общественного питания или розничной торговле. Коммуникабельность, пунктуальность.
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Планирование и организация работы торгово-производственных точек сети. Анализ продаж. Занесение данных о продажах, производстве, перемещениях, закупках сырья, выручках : в программу 1С общепит. Параллельная работа в программе «Мой кассир». Составление недельной и ежемесячной отчетности. Контроль работы сотрудников на удаленном доступе (видеонаблюдение).
Условия: Работа в офисе. 5/2 Полный рабочий день: с 9-18.
Офис-менеджер в аукционный дом |
|
20 декабря 2021 |
55 000 руб |
Офис менеджер |
|
16 ноября 2021 |
40 000 руб |
Секретарь/ Офис менеджер / Помощник руководителя |
|
13 октября 2021 |
65 000 руб |
Офис-менеджер |
|
6 октября 2021 |
50 000 руб |
Офис-менеджер |
|
6 октября 2021 |
50 000 руб |
Офис менеджер\секретарь |
|
1 октября 2021 |
40 000 руб |
Офис менеджер |
|
1 октября 2021 |
50 000 руб |
Офис-менеджер, помощник в автоателье |
|
19 сентября 2021 |
80 000 руб |