В инвестиционную управляющую компанию в сфере коммерческой недвижимости требуется Секретарь-администратор.
Уже более 10 лет наша компания является лидером на рынке недвижимости в области автобизнеса.
Вопреки всем кризисам мы постоянно растем и развиваемся.
И сейчас нам как никогда нужен надежный штатный сотрудник, который возьмет на себя большую часть операционных задач генерального директора компании и его персонального ассистента, чтобы разгрузить их от рутины и дать возможность заняться оптимизацией бизнес-процессов компании!
Какими компетенциями должен обладать наш идеальный кандидат:
- Отличное знание ПК, пакета программ MS Office, Power Point и офисной техники;
- Навыки ведения телефонных переговоров;
- Опыт создания и ведения личного календаря руководителя: напоминания, заметки.
- Грамотная русская речь и письмо без орфографических, стилистических, пунктуационных и синтаксических ошибок!
- Навыки деловой переписки, с соблюдением всех правил официальных писем и обращений;
Навыки кадровой работы, работы в Trello и CRM системах будут существенным преимуществом кандидата!!!
Личные качества, необходимые для эффективной работы в нашей команде:
- Честность;
- Пунктуальность и высокая степень ответственности;
- Высокий уровень работоспособности;
Стандартные функциональные обязанности:
- Ведение личного календаря генерального директора, внесение в него запланированных событий: поездок, звонков, переговоров, дней рождений сотрудников и сратегических партнеров, своевременное и порой многократное напоминание о предстоящих датах и запланированных делах как лично, так и путем телефонной связи и месежеров - ежедневно;
- Исполнение поручений генерального директора, совета директоров, личного ассистента генерального директора и сотрудников компании (после согласования с генеральным директором- ежедневно;
- Обслуживание кофе-брейков генерального директора и членов совета директоров, обслуживание переговоров при подписании договоров (сервировка, подача, уборка и мытье посуды) - генеральному директору - несколько раз в день;
- Поиск информации в Internet, составление аналитических справок, отчетов, в виде таблиц Exel и документов Word по запросу;
- Помощь сотрудникам агенства недвижимости в создании презентаций по объектам недвижимости (фото+текст+верстка) - очень редко;
- Контроль работы курьера и уборщицы;
- Отслеживание чистоты и порядка в офисе и переговороной комнате;
- Ответы на входящие телефонные звонки - консультация клиентов по управленческим и Vip объектам коммерческой недвижимости - ежедневно;
- Заказ товаров и услуг для генерального директора по запросу несколько раз в месяц;
- Взаимодействие с арендодателем по вопросам связанным с пропускным режимом, исправностью офисного оборудования и коммуникаций - по необходимости;
- Помощь сотрудникам компании в ведении документооборота компании;
- Взаимодействие с контрагентами, поиск подрядчиков, аналитика цен на товары и услуги - по необходимости;
- Участие в сверке доходов и расходов компании - два раза в месяц;
- Своевременное информирование руководителя, и всех заинтересованных сотрудников о событиях, требующих особого контроля;
Что мы предлагаем:
- График 5/2 c 9:00 до 18:00
- З/П на испытательный срок (2 недели) - 15000 рублей, далее 45 000 рублей ежемесячно с возможностью увеличения.
- Работа в уютном современном офисе с собственной кухней в зеленом районе с развитой инфраструктурой (в шаговой доступности магазины, аптеки, недорогая столовая со вкусной едой);
- Дружный коллектив опытных сотрудников: в нашей небольшой команде есть как молодые сотрудники так и специалисты средней возрастной категории;
- По мере увеличения функциональных обязанностей с сохранением качественного результата в компании предусмотрено увеличении заработной платы: есть возможность дополнительно зарабатывать проценты со сделок агентства, активно участвуя в развитии компании!
На данную позицию рассматриваются только резюме с фото, присланные на корпоративную почту компании. Просто откликнитесь на вакансию, и наш сотрудник пришлет вам в переписке адрес корпоративной почты для резюме.
Обращаем ваше внимание, что по регламенту нашей компании резюме без фото в нашей компании не рассматриваются.
Звонить только после отправки резюме и строго в рабочее время с 15:00 до 19:00!
Менеджер по продажам офисов |
|
20 декабря 2021 |
60 000 руб |
Менеджер по работе с клиентами |
|
20 декабря 2021 |
40 000 руб |
Менеджер по продажам юридических адресов |
|
20 декабря 2021 |
60 000 руб |
Менеджер по работе с арендаторами |
|
20 декабря 2021 |
50 000 руб |
Менеджер по продажам рабочих мест |
|
20 декабря 2021 |
64 500 руб |
Консультант по продаже недвижимости |
|
20 декабря 2021 |
135 000 руб |
Менеджер по коммерческой недвижимости |
|
22 ноября 2021 |
90 000 руб |
Агент по продаже недвижимости |
|
16 ноября 2021 |
125 000 руб |