Торг только у капота с серьезным человеком. Воздух, торгаши, обмен, перекупы, салоны – в блок. Опции внизу.
Описание:
4-х литровый V8 битурбо AMG – сверхъестественный автомобиль, который нарушает принятые правила приличия на дороге, заставляя вас улыбаться. Пассажиры на остановке будут думать, что вы идиот, но именно поэтому они ждут автобус, а вы рычите на AMG купе. На вас не посмотрит ни одна женщина, только если вы ее не подрежете, зато внимание всех мужчин ваше. Вас будут почти каждый провоцировать на дороге водители на всяких тележках, зачем им это надо – вопрос философский. Вероятно, они хотят прикоснуться к эмоциям AMG, чтобы на мгновение вновь ощутить себя детьми, но они лишь наблюдают, а управляете процессом вы. Выхлоп ревёт, колёса шлифуют, мотор заставляет пассажиров просить остановиться. Вас будут ненавидеть бабушки и водители автобусов, но вам будет всё равно, потому что ваш двигатель развивает 610 лошадиных сил, а крутящий момент – 900. Гаишники будут спрашивать, как быстро она едет, а все остальные – сколько она ест, но вы скажете, что не знаете, потому что зачем с кем-то разговаривать, когда можно дурачиться на скорости 320 км/ч, а зимой греметь на всю улицу, когда ваш задний привод будет раскидывать снег на несколько метров влево и вправо.
Я думаю, эта машина по своей природе на голову больная, поэтому она мне так понравилась. Когда я ее впервые увидел, через полторы секунды решил – покупаю. И купил у одного из сооснователей первой в стране биржи "Алиса", ныне владельца IT-компании. После покупки знакомый хотел выкупить мой автомобиль – не продал. Не жалел ни единого дня. Возможно, это ваша мечта. Она даст вам радость ребёнка, когда остальные тихоходы покажутся вам скучными стариками.
Секретов нет, на все вопросы отвечу, видео скину, контакты все дам. Общался в том числе с инженером, который собирал мотор на этой машине на заводе в Аффальтербахе. От носа переднего бампера до стеклоочистителей весь движок и техника оригинальные. ПТС копия оригинала + дубликат на руках, тк в старом кончилось место. Выхлоп с завода без всяких современных норм ЕВРО для ЕС, орёт, как животное, которое будит соседние машины на сигнализации. Когда стоишь рядом с ней в паркинге на холодном пуске, кроме него, не слышно ничего. Чип от Seven Force поставил, потому что меня один раз обогнала M8 на стейдже. После установки за следующие 1,5 года не обогнал никто, ни один тазик. Либо мозги хорошо прошили, либо я умею водить, в общем машина резвая. Резина зимняя Pirelli Sottozero. Колодки в мае поменял по кругу на оригинальные немецкие от Telstar, с завода стояли такие же. ТО делал 23 сентября. Документы по обслуживанию на руках. Зимой едет. Боком. Прямо она не поедет. Хмурых людей это порой бесит, но лишь от незнания автомобилей.
По владельцам: 1-й был официальный дилер, 2-й дилерское юр. лицо с пробегом 1000 км, 3-й перекуп, далее в ПТС идут владельцы. Настоящих владельцев всего 5. Все подтверждается. Я знаю трех + я.
За время моего владения все фото, отчеты, осмотры, расчеты, документы, история – есть всё на руках.
Машина полностью в исправном состоянии, вложений не требует.
Масло не жрёт, расход бензина низкий, двигатель не греется, коробка отлично работает, все исправно, проблем не было и нет. Двигатель M177 бронебойный – выдерживает по паспорту до 750 лс и 1000 момента для коробки без потери ресурса. Проезжает в отличных условиях 200-250 тыс км без поломок, выдерживает огромные нагрузки и тюнинг. На двигателях M177 гоняются профессиональные команды в гонках DTM, гонках на выносливость на Нюрбургринге и тд. Если вы внутренне опасаетесь б/у 63 AMG, мотора M177, чипа, тюнинга, агрессивной езды, то, пожалуйста, не покупайте эту машину, она не для вас, возьмите 2 литра для рассады. Эта машина создана для инженеров, гонщиков и смелых людей.
Про заводские болячки M177 расскажу на месте. Ничего дорого и сложного нет, только классические расходники. Работает, как часы. Мотор регулярно сам осматриваю, за температурой слежу каждый день, мне это нравится. Арки живые, по сухому не крутили, резина летняя оригинальная с завода осталась.
ТО делал каждые 6300 км в среднем. По паспорту написано каждые 15000 км, но C63 всегда будет просить в 2 раза чаще. Расходники недорогие.
Stage 1. Отстрелы включены. Стреляет очень громко, буквально как винтовка Мосина.
Опции:
Камера 360
Keyless-Go
Фары MULTIBEAM с адаптивным дальним светом
AMG Night экстерьер
Активная система облечения парковки
Кожа Наппа
Отдам первому, кто сделает лучшее предложение. Ближе к сезону, в марте, повышу цену. Обмен только на деньги. Сделка через задаток для брони и смену номеров.
Важно: вы покупаете машину с историей, б/у, она нигде, ни в какой стране и никогда не будет в идеале с завода, но она будет в очень-очень хорошем состоянии. Хотите в идеале – покупайте новую. Нет денег – идите зарабатывать, не теряйте тут время. Вы борзый перекуп – вас ждет блок, жалоба и бан. Предлагаете смешные цифры и нелепо торгуетесь – сначала я посмеюсь, мгновением позже вас ждет блок. Мне таких воздушных человек уже более 80 написало. Для всех мой ответ – "нет". Во-первых, мне надоело блокировать нищий воздух без денег и мошенников, но я продолжу это делать. Во-вторых, имейте достоинство, чтобы вести себя по-мужски, а не по-бабски на базаре, которые всего боятся. Мотор – страшно, владельцы в ПТС – страшно, ДТП – страшно. Слушайте, это какой-то кризис мужского населения уже, раз всем так страшно жить. Приехал – купил, катаешься без проблем, кайфуешь. Не можешь определиться, что хочешь – не трать время. Ездить на AMG не страшно, страшно не ездить, для всех остальных есть метро. Спасибо, что прочитали.
Citroen Berlingo 1.9 MT, 2005, 288 000 км |
|
27 февраля |
BMW X5 3.0 AT, 2019, 80 000 км |
|
17 февраля |
BMW 5 серия 2.5 MT, 2003, 400 000 км |
|
16 февраля |
BMW 4 серия 2.0 AT, 2014, 175 000 км |
|
16 февраля |