- Год выпуска: 1959 г.
- Пробег: 1000 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Купе
- Количество дверей: 2
- Цвет: коричневый
- Тип двигателя: Бензин
- Коробка передач: Механика
- Привод: Задний
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 1
- Модель: Armada
Mercedes-Benz W180 220S II (106 л.с) 1959 г. КПП полуавтомат.
Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.
Обслуживание автомобиля в в специализированном ретро- гараже.
Только летняя эксплуатация в хорошую погоду.
Автомобиль подготовлен к сезону, готов для эксплуатации.
Пробег после реставрации 1 000 км.
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом:
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".
W180 был одним из серии моделей Mercedes-Benz, чтобы неофициально получить прозвище « Ponton ». Это было связано с цельным дизайном в форме понтона, который также был представлен в более поздней линейке W128 .
Преемник 220a был заменен в марте 1956 года на 220S, который был почти идентичен внешне, но имел усовершенствованную версию 2.2L inline-six (100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), позже 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) ), благодаря использованию сдвоенных карбюраторов.
Визуально, 220S показал новый цельный передний бампер вместо бампера с 3 частями, используемого на 220a. Кроме того, двойные хромированные и резиновые полосы под дверями 220a были заменены сплошными хромированными полосами. Самым очевидным отличием является добавление хромированной полосы вдоль передних крыльев и дверей 220S.
220S был доступен с 4-ступенчатой механической коробкой передач с переключением колонн и опциональным автоматическим сцеплением Hydrak. Это позволило использовать небольшие микропереключатели на переключателе передач, которые автоматически отключали сцепление, когда водитель переключал передачи. Впоследствии многие автомобили были переоборудованы для использования обычного ручного сцепления из-за высокой стоимости обслуживания, связанной с продолжением использования сцепления Hydrak.
В июле 1956 года кабриолет (две двери, четыре места) присоединился к линейке, а в октябре 1956 года последовала версия купе. Некоторые кабриолеты были отделаны откидными задними сиденьями для размещения дополнительного багажа.
До октября 1959 года было построено 55 279 салонов 220S и 3429 кабриолетов и купе.
ПТС оригинал.
Место осмотра
Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Кутузовский проспект, 2/1 здание конгресс парка минус 3 этаж
Toyota Auris 1.6 AMT, 2007, 204 861 км |
|
20 апреля |
Chevrolet Lacetti, 2008 |
|
17 февраля 2021 |
Volkswagen Polo, 2011 |
|
9 февраля 2021 |
467 000 руб |
Packard Clipper, 1942 |
|
6 февраля 2021 |
Renault Megane, 2011 |
|
3 февраля 2021 |
540 000 руб |
Volkswagen Polo, 2010 |
|
2 февраля 2021 |
Chevrolet Lacetti, 2008 |
|
1 февраля 2021 |
Chevrolet Lacetti, 2008 |
|
19 января 2021 |