- Марка: Aprilia
- Объём двигателя: 100 см3
- Тип мотоцикла: Классик
Тур-эндуро Минск (M1NSK) GOOSE 400 — мотоцикл, который невозможно не заметить. Обтекаемый дизайн массивного стального кузова явно намекает на высокие скоростные и маневренные характеристики модели.
GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье. Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.
Инженеры MINSK добавили в новинку 2019 года лучшие достижения компании производителя:
двухпоршневой и однопоршневой тормозы,15-литровый топливный бак,двигатель мощностью 29 л. с.,масляную систему охлаждения мотора,
экономный расход бензина по городу.Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство.
Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км. Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика. Только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Описание двигателя CB400
Объем двигателя 397.2 см³
Мощность двигателя 29 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 7000 об/мин
Крутящий момент 30 Нм
Система охлаждения масляная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 85х70
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 5
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 15 л
Эксплуатационные показатели
Топливо Аи-92-95
Расход топлива 3.4 л/100км
Габариты и Масса
Вес 151 кг.
Габариты (Д х Ш х В) 2 080 x 870 x 1 360, мм
Параметры
Максимальная скорость 137 км/ч
Количество мест 2
Высота посадки 845 мм
Колесная база 1400 мм
Дорожный просвет / Клиренс 240 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передняя подвеска описание с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
Задняя подвеска маятник с моноамортизатором
Тормозная система
Передний тормоз дисковый
Передний тормоз описание с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Задний тормоз дисковый
Задний тормоз описание с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Колёса
Задняя шина R17 130/80
Основные характеристики
Документы на технику ПТС
Год выпуска (г.) 2023 г.
Тип мотоцикла ТУРЭНДУРО
Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия. Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
Минск Goose 400 |
|
25 февраля |
Дорожный мотоцикл Minsk CX 650 чёрный новый |
|
10 февраля |
Дорожный мотоцикл Minsk C4 250 новый |
|
28 ноября 2023 |
Минск с документами |
|
1 ноября 2023 |
Мотоцикл минск SCR 250+ шлем в подарок |
|
3 июля 2023 |
Minsk Минск c4 300 |
|
1 марта 2023 |
175 000 руб |
Minsk X250 |
|
27 февраля 2023 |
127 000 руб |
Минск ммвз 3.113 |
|
19 февраля 2023 |
25 000 руб |