1)Malossi HPC 12 мм полнощекий
SKF подшипники сальники
Игольчатый malossi
2)Malossi seletra роторное зажигание настроенное под Sport Pro/Racing
4)Stage 6 Sport Pro 70сс вода запиленая сквиш 0.6 под 100 бензин с Газпрома/Лукойла
5)Solo C20 выхлоп
6)Malossi Overrange вариатор
Грузы 3.7-4.0
7)Сцепа Malossi Delta пружины самые слабые из комплекта MHR гоночного,старт с 8500-10000об/мин
Колокол malossi,впридачу могу отдать колокол,под который надо пилить картер
7)Впуск Stage 6 V-Force,укороченый домик
8)Прямозубые шестеренки Malossi в редукторе,передаточное число удлинненое
9)Ремень Overrange kevlar
10)Карбюратор Dellorto 21 95 жиклер,есть 19 карб
11)Тормоза перед:260мм диск R-Setup плавающий
4 поршневой суппорт Stage 6 с проставкой
Зад Brembo дисковые
12)Подвеска задняя Doppler аморт пневматический с подкачкой,регулировкой жесткости
13)Фильтр нулевик Polini
14)Руль STR
15)Проставка STR
16)Термодатчик KOSO
17)Помпа электро
18)Аккумулятор Li-ion 12v большой емкости с зарядкой,для помпы,света и стоп сигнала,можно ездить по городу всё упирается в расход бенза;)
19)Короткоходная ручка газа
20)Подсос вывезен в ноги,как и кнопки включения фар и помпы
21)Приборка Stage6 неустановленая есть и банка для мешания масла stage 6
Картер Yamaha/Aprilia minarelli горизонталка длинный как на Aerox,SR50 и прочих,ступица и задний диск R13 Grimeca,перед оригинал.Едет достойно,многим машинам на таком конфиге можно дать прикурить,а со Stage 6 Racing можно с 400cc мото гоняться со светофора.Зажигание без ограничения оборотов,крутит более 14000 об/минуту,звук и расход соответсвующие;)Кушает только сотый бензин с хорошей заправки и много.Масло только синтетика.На шкивах вариатора выработки нет,ремень новый,редуктор в хорошем состоянии,внешне есть недочеты по пластику,и по глушителю,родной муфлер ушел от него в неизвестном направлении.Настроен и доведен до ума для повседневной езды на таком конфиге,а не тупо собран из запчастей,вложено много денег,сил и времени.