- Пробег: 100000 км
- Модель: Alcyone
Финальная цена. Про пушка-гонка вы и так знаете, т.ч. сразу к делу — эта европейка, купленная новой 1-м владельцем в У-Сервисе. Я 3-й владелец, в моих руках и руках супруги уже 12 лет с 2012 года, ПТС оригинал. Место еще есть. Купил на пробеге 112 тыс. км. Это модель II-го поколения в 1-м рестайле, но салон уже с завода 2-й рестайл (лиса). Из штатных приятностей — люк с кнопкой. Не протекает.
Все время машину обслуживал в suba.ru + старался вести учет работ в google.doc-е (скину ссылку + отдам всю папку заказ-нарядов). Мотор стоковый. Коробка стоковая. Никакого тюнинга (кроме тормозов, музыки, сидений). Замена масла и фильтров каждые 5-7 тыс. км все 12 лет. Масла менялись сервисом от Shell Xelix Ultra racing 10w60 до Valvoline VR1 Racing 10W60. Расход около 600-700 мл между ТО. Идет на золотых 17-х дисках (2 полностью одинаковых комплекта с резиной: зима и лето). Запаска тоже на золотом полноразмерном диске (переобуваю на зиму и лето).
ЧТО ОСОБЕННОГО В МАШИНЕ:
1. Передние тормоза 2POT TOKICO (с Legacy 3.0R Spec B). Это, конечно, не спорт, но тормозят лучше и меньше подвержены перегреву, чем стоковые 4POT Subaru (Sumitomo) за счет большего диаметра тормозного диска и площади колодок (316 vs 294 mm). Также могу отдать более мощные тормоза Endless 6POT (зеленые суппорта на фото), которые у меня стояли ранее для трека. Тогда +60 т.р. к цене авто.
2. Передние стоковые сидения и подлокотник перешиты в бежевую эко-кожу. Задний диван не перешивали, т.к. там всегда висит автогамак для собаки.
3. Аудио-система:
— мидбасы JL Audio C1
— твиттеры Wavecor
— процессорный усилитель Best Balance DSP 6H
— вибро-шумоизоляция всего салона, 4-х дверей и багажника
КАКИЕ БЫЛИ РЕМОНТЫ:
1. В 2013 году сошел с трассы на Moscow Raceway: стрельнули передние подушки (водитель и пассажир) — всю безопасность заменили на оригинал: подушки с пиропатронами, заглушки на руле и бардачке, пиропатроны и натяжители для ремней. Телевизор, передний бампер, крылья и капот взял с праворульной WRX STI
2. В 2016 было небольшое ДТП: поменял левое переднее крыло, передний бампер покрасил.
МАШИНА ОБСЛУЖЕНА С ЗАПАСОМ (сейчас пробег 287 тыс. км)
1. Кондей обслужен и заправлен на 239 т. км
2. ГРМ поменяли на пробеге 250 т. км
3. Сцепление с маховиком поменяли на пробеге 254 т. км
3. Аккумулятор поменяли на пробеге в 270 т. км
4. ТО: масло, фильтры, замена масла в коробке и редукторе + замена дисков/колодок на обоих осях на пробеге 285 т. км
ЧТО ПОЛЕЗНО, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ:
1. Можно покрасить задние арки и мелких рыжиков на крыше. Но пока это никак езде, герметичности и внешнему виду не мешает
2. Можно отдать электрику на поиск демонов Максвелла: подсветка салона включается при открывании всех дверей, кроме водительского. Неисправность дико старая, но я как водитель часто ее не замечаю, т.к. подсветка замка зажигания загорается, а больше и не нужно.
ПРИЧИНА ПРОДАЖИ:
Длительные командировки (считай, что переезд). Некому пристроить, чтобы катал её хотя бы 1-2 раза в неделю.
ИТОГО:
Что в итоге: машина ездит и радует. Если вы ищите пуляющую, но практичную машину (универсал же), то это вариант. Леворг, легаси и аут — это все же больше про комфорт. А здесь можно и на дачу рассаду вывозить, и на трек-дни выезжать (рекомендую взять вместе с 6POT тормозами для безопасности)
Торг возможен, но только аргументированный. Цена снижена специально для компенсации пунктов выше "что полезно сделать". За машину нестыдно.
Subaru Legacy 2.5 AT, 2003, 266 700 км |
|
26 апреля |
Subaru Forester 2.5 AT, 2012, 118 726 км |
|
26 апреля |
Subaru Forester 2.5 AT, 2006, 218 000 км |
|
26 апреля |
Subaru Forester 2.0 MT, 2006, 369 000 км |
|
24 апреля |
Subaru Ascent 2.4 CVT, 2021, 61 000 км |
|
24 апреля |
Subaru Forester 2.0 AT, 2010, 142 000 км |
|
24 апреля |