Обязанности:
- Прием и обработка заказов, поступивших от клиентов Компании.
- Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые);
- Проведение сверок с клиентами, подготовка актов сверок, ведение реестров оплаты покупателей, внесение изменений в БД;
- Контроль возврата первичных документов от контрагентов, проверка правильности их оформления;
- Контроль за отгрузкой продукции по сформированным заявкам;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Требования:
- Образование - среднее профессиональное образование;
- Умение работать в 1С станет преимуществом;
- Умение работать с большим массивом информации;
- Хорошая коммуникабельность и высокая клиентоориентированность;
- Внимательность, собранность, умение работать с цифровой информацией;
- Легкая обучаемость и способность адаптировать свою работу к изменяющимся условиям.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.