Описание работодателя:
Я предприниматель. Ищу помощника для реализации новых проектов.
Необходимые знания и навыки:
• Экономическое образование;
• Умение считать и планировать расходы и доходы, составлять план движения финансов;
• умение создавать отчеты - знание Excel на уровне продвинутого пользователя (не просто знаешь о существовании, а отлично владеешь);
Обязанности периодические:
• Сбор информации по интересующим видам деятельности - обследование существующих бизнес-процессов;
• Подготовка ТЭО по собранной информации:
- Заполнение таблиц с учетными данными;
- Проверка данных в таблицах учета и системах учета;
- Структурирование данных в таблицах;
• - Презентация проделанной работы, полученной информации и предлагаемых решений;
• Подготовка презентации проектов для инвесторов;
Обязанности постоянные:
Когда сработаемся, возможны стандартные обязанности финансового директора на уже запущенном бизнес-проекте;
Требования и пожелания:
• Ответственность – отношение к поставленным задачам, как к своим собственным;
• Инициативность - понимаешь цель, знаешь, как к ней прийти, и добиваешься результатов;
• Умение расставлять приоритеты;
• Исполнительность – результат и сроки соответствуют заданным и даже больше;
• - Умеешь искать информацию и разбираться в новых вопросах самостоятельно - перед тем, как что-то спросить, пробуешь сам найти решение;
Условия:
• Поначалу нет нужды в ежедневном присутствии на работе, поэтому график свободный. Возможно совмещение, скорее всего, понадобится дополнительная подготовка в бизнес-школах, семинарах, вебинарах – развиваться нужно обязательно;
• На старте предлагаю 20.000 +, далее на испытательном сроке сформируем систему мотивации в зависимости от задач;
• умение координировать, согласовывать и выполнять поставленные задачи должно привести к слаженной работе команды и запланированным результатам – запуску новых проектов. Далее не исключено, что в будущем вас ожидает должность руководителя проекта.
Экономист по сбыту |
|
9 сентября 2021 |
30 000 руб |