Обязанности:
• оформление, прием и контроль корректности первичной документации в системе бухгалтерского учета и в программе учета;
• ведение хозяйственных операций в программе учета (товарно-материальных ценностей/ реализации продукции/ взаиморасчетов с контрагентами);
• работа в «Банк-Клиент»: отражение операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
• формирование актов сверок, проведение сверок с клиентами по отгрузкам / оплатам;
• проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим «участкам» бухгалтерского учета.
• работа в 1С (проводка поступивших д/с, взаиморасчеты с поставщиками);
• ведение реестра договоров.
Требования:
• образование не ниже среднего профессионального;
• опыт работы на аналогичной позиции (от 1 года);
• уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook).
Условия:
• гарантированная своевременная заработная плата;
• оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
• дополнительная мотивация: премии по результатам работы
• возможность карьерного роста