Условия работы:
• Оформление в строгом соответствии с ТК РФ с белой заработной платой
• оплата больничного листа
• оплачиваемый отпуск 28 дней
• График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные) с 8.30 до 17.30
Требования:
• знание 1С
• опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
• знание бухгалтерского учета, нормативно-законодательной базы РФ;
• свободное владение офисными программами (Word, Excel, 1С бухгалтерия 8.3, интернет-банк);
• наличие качеств: ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
• учет расчетов с поставщиками, авансовые отчеты, принятие к учету и списание МПЗ;
• оформление первичных документов на реализацию, перемещение товаров, транспортных накладных, счетов на оплату
• ведение кассы и оформлением кассовых документов.
Мы ждем Вас!