Мини экскаватор KOMATSU PC12UU-2E, по ПСМ 2007 г.в., я в ПСМ вписан на учете в ГТН не стоит, на резиновых гусеницах, вес 1960 кг., двигатель дизель три цилиндра 16 л.с., ломающаяся стрела, максимальная глубина копания 2,3 м., очень маневренный, за пределы гусениц не выступает, ширина ковша 40, планировочного 80 см.
Своевременно обслуживался с заменой масла в двигателе, гидравлике и бортовых, с заменой гидравлических фильтров, масляного, топливного и воздушного, в прошлом году поставил новые гусеницы (АЗИЯ ТРАК).
Из косяков: при желании сделать косметику – подкрасить и отремонтировать пластик, есть люфты, надо перевтуливать стрелу в местах крепления ковша (трапецию) четыре втулки и четыре сальника (купил две втулки, восемь сальников и один палец – все оригиналы) на второй палец сделали наплавку.
А так в принципе надежный аппарат, если вовремя шприцевать и делать ТО.
Продаю только все вместе как готовый бизнес, в комплекте сходни для заезда/съезда на грузовик, стяжка для крепления и запас масел и фильтров для ТО.
Основные работы – это траншеи под дренаж, забор, водопровод, газ, электричество, канализацию, корчевание пней, планировка участка, фундаменты, отмостка, ливневые канавы, котлованы под септики, газгольдеры, мини-пруды, чистка и выравнивание котлованов после большой техники и другие земляные работы в стесненных условиях.
Расценки для Московской области следующие: доставка от 2 т.р. до 5 т.р., в зависимости от расстояния.
Смена 8 часов – 12 т.р., далее 1,5 т.р. в час.
Цену на технику вижу следующую мини экскаватор с ПСМ – 870 т.р.
Грузовик – 400 т.р.
Теперь о грузовике:
Грузовик тойота дюна (дина), по ПТС 2001 г.в., кузов XZU 412, АКПП с несколькими режимами, двигатель 4,6 л., дизель 130 л/с., заменено масло в двигателе, АКПП (со снятием поддона и промывкой фильтра), в редукторе, антифриз, прошприцован, фильтры масляный, воздушный, топливный, новый радиатор печки, передние отбойники рессор, колодки ручника, тросик газа, амортизаторы передние и задние, новые противотуманки, левая фара и правый габарит, отремонтированы форсунке с аменой распылителей, новые доски в кузове на специальных саморезах, установлен преобразователь с 24 в на 12, магнитола с камерой заднего вида, новые аккумуляторы ну и по мелочам. Пробег по спидометру 265 т.км., движок стоит контрактный. Категория С, грузоподъёмность по документам 2165 кг., длина кузова 4,2 м.
В моих руках пробег около 2000 км., покупал и делал под перевозку мини экскаватора.
Из косяков: кабина требует сварочных работ по порогам и покраски, ТНВД нуждается в настройке или ремонте – не всегда заводится на горячую, не работает левый стеклоподъемник (что то с кнопкой, сам моторчик работает и опускает и подымает), капает масло с хвостовика АКПП, нужно менять сальник, сальник куплен оригинал, потеет задний мост, горит датчик уровня масла, датчик поставил новый, но все равно горит, не работает датчик топлива (не подключен), требует замены тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя. Звоните пожалуйста с 10.00 до 21.00.
Продам экскаватор эо 5126 увз 2003 гв |
|
17 июня 2019 |
1 100 000 руб |