- Год выпуска: 2011 г.
- Пробег: 134000 км
- Состояние: Не битый
- Тип кузова: Микроавтобус
- Тип двигателя: Бензин
- Мощность двигателя: 112 л.с.
- Коробка передач: Механика
- Привод: Полный
- Руль: Левый
- Владельцев по ПТС: 1
- Модель: 2206
Продается "БУХАНКА" . Год выпуска ноябрь 2011г. Двигатель 409. Приобретался в декабре 2011г. у официального дилера в г. Новосибирске. Я единственный хозяин. . Машина эксплуатировалась в сельской местности, соли и реагентов не видела. Машина выходного дня, только для рыбалки. Машина мною строилась для дальних(и не очень) поездок на рыбалку. Полностью подготовлена для многодневных поездок как летом так и зимой. В результате многолетней работы по усовершенствованию УАЗа добился превосходных результатов как в ходовой части, так в части автономного и комфортного проживания. Воплощено много идей по доводке автомобиля.
И так: машина 2011г. Пробег -134 т. км. В ноябре 2017г., установлена 2х рядная цепь "идеальная фаза", новые стандартные поршневые кольца, ревизия головки с заменой сальников клапанов. До ноября 2017 г. в двигатель заливалось только синтетическое масло- ZIC. Тюнинг раздатки с понижением 2,6 и фиксированием от выбивания. Установлены тросовые кулисы на КПП и раздатку. Новые карданы. Новая крышка КПП. Наконечники рулевых тяг регулируемые. Лифт кузова 3см. Установлена 4х контурная пневмоподвеска. и подобраны идеальные амортизаторы. В 2016 г. установлены новые рессоры с добавлением 1 листа. Стоят проставки между мостом и рессорой. Подстроить подвеску под любую дорогу дело 2 секунд. Чип- тюнинг до ЕВРО-2. Установлено ГБО 4 поколения. Тороидальный газовый баллон на 94л. установлен на месте запасного колеса. Расход газа на 100 км 20-22 л. Двигатель не дымит при любых режимах. Поддон сухой. Доливаю масло после 3,5-4 т. км (как на всех УАЗах). Давление масла в норме. Лампочка не когда не моргала.
Кузов и обвес: кузов обработан, рама усилена. Шумка и утепление. В 2015 г., автомобиль покрыт "Раптором" , по сей день очагов ржавчины и коррозии не наблюдается (вообще). Не бита, не царапана. Два аккумулятора - штатный 75Ач (еще на гарантии) и в салоне гелевый BOSCH на 110 Ач. с раздельными массами. Новый генератор на 150А. Установлен автономный отопитель на диз. топливе (фен) "Планар" с разводкой воздуховодов. Стоит Новосибирский инвертор 1,5Квт (чистый синус). Смонтирован бытовой кондиционер( сплит- система) с разводкой в кабину водителя и пассажирский салон. На крыше багажник с люстрой, на которой установлены 4 фары под ходовые огни и светодиодный прожектор 250W (выписывал из USA), тент- маркиза, хайджек 1,5м. Передний силовой бампер и лебедка 12000 LPI с кевларовым тросом. Светодиодные туманки. Задний силовой бампер с "калиткой" под запасное колесо и прицепным устройством. По бортам кузова установлены светильники с проходными выключателями (включение и выключение из кабины и салона). В кабине водителя- верхняя полка, магнитола с 4- мя колонками, навигатор, бортовой компьютер, видеорегистратор с двумя видеокамерами (перед, зад), радиостанция. антирадар, контролер давления в шинах, электрические стеклоподъемники, дорогой люк. Удобные сиденья (от какой- то BMW)
Пассажирский салон разделен на 2 части. В багажном отделении
Усилитель руля: Гидроусилитель
Салон: Люк
Помощь при вождении: Камера заднего вида, Бортовой компьютер
Мультимедиа и навигация: TV, Видео, USB, GPS-навигатор
Аудиосистема: 6 колонок
Фары: Противотуманные
Шины и диски: Зимние шины в комплекте
Данные о ТО: Есть сервисная книжка, Обслуживался у дилера
УАЗ, 1995 |
|
18 августа 2017 |
90 000 руб |
УАЗ 469, 1976 |
|
5 мая 2017 |
50 000 руб |