Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой̆ стратегии;
- Развитие и продвижение;
- Самостоятельное или совместно с подрядчиком создание информационных и рекламных материалов
- Контроль размещения информации и ответы на отзывы, изучение рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
- Ведение направления e-mail маркетинга (написание текстов сообщений, верстка или адаптация макетов, проведение рассылок, сбор и анализ статистики, планирование, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
Маркетолог должен уметь:
- Осуществлять работу по изучению потребительского спроса.
- На базе итогов маркетинговых исследований проектировать общий маркетинговый курс учреждения.
- Составлять маркетинговый бюджет и правильно использовать выделенные финансы.
- Выяснять приоритеты возможных клиентов для выработки мер, по расширению рынка и реализации продукции.
- Оценивать перспективное развитие рынка, с последующим предложением руководству предприятия стратегии освоения того или иного направления на рынке.
- Собирать мнения клиентов о товарах, жалобы на продукцию. Выяснять способы исправления недочетов при поступлении жалоб от покупателей.
- Устанавливать связь с рынком при помощи рекламы, информационной службы для продвижения продукции. Разрабатывать стратегии рекламирования товара.
- Разрабатывать стимулирование продаж.
- Подготавливать предложения по созданию фирменного стиля компании и оформления реклам.
- Заниматься анализом эффективности осуществления маркетинговых мер. Следить за маркетинговыми фирмами конкурентов, вносить корректировки в свои разработки.
Условия:
- График работы пн - пт, с 9 до 18, обед с 13 до 14;
- Заработная плата на испытательном сроке: 40 000 руб.После испытательного срока: 50 000 – 60 000 руб. по результатам испытательного срока. Поступает Вам на банковскую карточку ежемесячно.
Новый Уренгой |
15 декабря 2021, номер: 36795895, просмотры: 52