Обязанности
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по техническим проблемам, устранение технических неполадок удаленно. Мониторинг состояния основных узлов и линий сети передачи данных, серверов и оборудования доступа. Работа с тех. документацией
Консультирование пользователей по вопросам: неисправностей в работе сети , настроек сетевых подключений и устройств.
Предпочтение выпускники факультетов связи Академии ФСО
Описание вакансии
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по техническим проблемам, устранение технических неполадок удаленно. Мониторинг состояния основных узлов и линий сети передачи данных, серверов и оборудования доступа. Работа с тех. документацией
Консультирование пользователей по вопросам: неисправностей в работе сети , настроек сетевых подключений и устройств.
Предпочтение выпускники факультетов связи Академии ФСО /
Инженер КИП и А |
|
29 ноября 2021 |
50 000 руб |
Инженер технической поддержки АЗС |
|
29 ноября 2021 |
29 850 руб |
Системный администратор (технический инженер) |
|
11 апреля 2021 |
20 000 руб |