Обязанности:
Работа с ОС, РМ, МЦ, инвентарем(хранение, учет, выдача);
Заключение договоров, организация работы и контроль качества услуг, предоставляемых подрядными организациями(клининг, ТБО, уборка снега, сан. обработка);
Предоставление отчетных документов в бухгалтерию;
Контроль оплат за услуги.
Обеспечение подразделений гипермаркета расходным материалами, необходимым инвентарем.
Бюджетирование хозяйственных расходов.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
Приветствуется о/р заведующим хозяйством, специалистом АХО. Возможно рассмотрение кандидатов с о/р: заведующий складом, администратор в магазине, приемщик с гипермаркетов, оптовых баз.
Умение работать с ОС, РМ, МЦ, инвентарем(ведение операций по приходу, хранению и отпуску);
Навык ведения переговоров;
Знание основ договорной работы;
Умение контролировать работу хозяйственного персонала;
Навык ведения финансово-очетной документации;
Умение взаимодействовать с сотрудниками смежных служб;
Умение работать в ситуации наличия ограниченных ресурсов и многозадачности;
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя.
Официальную заработную плату;
Корпоративное обучение;
Корпоративные пенсионные программы.
Благодарим Вас за интерес‚ проявленный к нашей Компании.
Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает‚ что‚ к сожалению‚ на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем‚ мы предложим ее Вам для рассмотрения.