Оршанка
  • Искать во всех регионах
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Волгоград
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
Не найдено - ""

ИЖ 2126, 2004 в Оршанке

ИЖ 2126, 2004

  • Пробег: 100000 км
  • Модель: 2117 

Продам транспортное средство по цене велосипеда! Машина – зверь. Есть небольшие вмятины, крашеная, очень ржавая. Пока ещё не снята с учёта. Двигатель карбюраторный, от ваз 2106.
Из минусов, явно вызывающих дискомфорт:
1) Основной минус – какие-то проблемы с зажиганием. Являясь абсолютно некомпетентным автомехаником, могу только описать проблему: тяжело и не с первого раза заводится, может заглохнуть при езде. Как будет заводиться после того, как заглохла, зависит от воли случая и положения Сатурна на небе. Но летом обычно повторно заводится без проблем. Знающие люди советуют поменять трамблёр.
2) Кузов ржавый везде. Тем не менее дно вроде бы целое, по крайней мере при езде по глубоким лужам ничего никуда не затекало.
3) Заварен правый стакан, на котором выбит VIN-номер. В связи с этим возможны проблемы при переоформлении ТС, а может и нет.
4) При езде выше 80 км/ч начинает дребезжать. Скорее всего надо балансировать кардан.
Из минусов, не сильно влияющих на езду в целом:
1) Ручник слабый, но он есть. Лучше пользоваться КПП при стоянке.
2) Вялые дворники, но они работают – моторчик ставил новый. Это особенность ИЖей – невысокая скорость работы дворников.
3) Ватные тормоза – тоже одна из особенностей ИЖей. Тормоза менял по кругу и дважды прокачивал, в принципе тормозят, но надо сильно давить на педаль. Однако, учитывая, что на этом средстве передвижения развивать скорость выше 90 км/ч без страха могут только каскадёры, тормозами пользоваться можно вполне прилично. А можно ещё попробовать поменять главный тормозной, его не менял.
4) Перестал гореть левый боковой поворотник. Всё остальное светится.
5) В данный момент на зимней резине. Летнюю не отдам, самому нужна :3
6) Заклинил замок багажника – надо менять личинку замка.
Из плюсов (да, да, здесь есть и плюсы!):
1) Основной плюс – наличие ГБО 2 поколения LOVATO. Машина ездит и на газу, и на бензине. Газовый редуктор работает нормально. Карбюратор нужно отрегулировать.
2) Электростеклоподъёмники спереди. Да, они вялые и им нужно при подъёме помогать руками, но это дело поправимое;
3) Две колонки спереди. Осталось воткнуть магнитолу в гнездо и музыка заглушит все лишние шумы.
4) Достаточно светлые фары, что очень повышает безопасность при езде в ночное время.
5) Задний привод! Можно дрифтовать как ненормальный, если вы это любите :3
6) На дорогах никто не станет вас подрезать и «учить», как правильно ездить. Потому что пара новых вмятин для ИЖа – ничто, в то время, как ремонт нормального автомобиля влетит в копеечку. И это не шутка, а действительно так.
7) Наличие багажника на крыше – можно возить дрова и фанеру. Я так уже делал.

Подведя итог, могу сказать, что эта шайтан-коробка подойдёт людям, не боящимся в случае чего запачкать руки для починки авто и для тех, для кого автомобиль в первую очередь необходим для перемещения из точки «А» в точку «Б». Для новчиков, недавно получивших в/у тоже хороший вариант - поцарапать или даже помять её будет не очень жалко. Так же хороший вариант поставить прицеп и использовать её в деревне для различных работ, связанных с перевозками. А ещё её можно распилить на металл. Сам отъездил на ней год, могу сказать, что даже на такой комфортнее и быстрее, чем на автобусе.

Оршанка | 19 июня 2022, номер: 37338234, просмотры: 91
Цена не указана

частное лицо
на сайте с 26 января 2024
Поделиться с другом
Пожаловаться
Распечатать
91 просмотр объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Яндекс.Метрика