Обязанности
Проверка, обработка и учет входящей первичной и товарно-сопроводительной документации
Заведение первичных документов в 1С Бухгалтерия по нескольким юридическим лицам в установленные сроки
Контроль наличия первичных документов, запрос недостающих документов у контрагентов
Выписывание документов при реализации товаров (акты, тов.накладные, УПД, с-фактуры, счета)
Загрузка в 1С и обработка банковской выписки,
Перемещение и списание ТМЦ,
Ежедневный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, подписание актов сверок с контрагентами (ежеквартально. По необходимости-чаще).
Проверка путевых листов, реестров, оформление ТТН,
Сбор документов для ответов на требования ИФНС
Архивирование документов
Формирование писем для контрагентов
Выполнение поручений ведущего бухгалтера
Ведение кадрового делопроизводства
Описание вакансии
Требования:
— Образование средне-профессиональное или высшее по профилю
— Опыт работы от 3 лет по работе с первичной документацией (обязателен)
— Опыт работы сразу по нескольким юридическим лицам (обязателен).
— Знание 1 С Бухгалтерия 8.3
— Ответственное отношение к работе
— Внимательность, аккуратность, оперативность
— Умение выстроить самостоятельно рабочий процесс по должностным обязанностям
— Умение работать с большим объемом информации
— Желание развиваться и узнавать новое
Условия:
— График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
— Испытательный срок 2 месяца
— Зарплата
Помощник бухгалтера |
|
16 ноября 2021 |
37 000 руб |
Помощник бухгалтера |
|
27 апреля 2020 |
30 000 руб |
Помощник бухгалтера |
|
30 марта 2020 |
20 000 руб |