Обязанности:
Прием и оформление первичной документации (счета фактуры, М-15, УПД и прочее)
Отслеживание своевременного поступления и передачи документов контрагентам. Формирование и ведение реестров документов.
Взаимодействие с менеджерами компании.
Взаимодействие с контрагентами по вопросам организации логистики
Ежемесячная сверка взаиморасчетов с заказчиками.
Отправка, получение почты.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, (Microsoft Excel, Word), знание 1С приветствуется. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Знание основ делопроизводства, умение работать в режиме многозадачности.
Опыт работы от 1 года
Условия:
Полная занятость, с 9-18, пн-пт вых. сб вс
Полностью официальная ЗП от 45000
Место работы: благоустроенный офис на территории производственного комплекса
Трансфер до места работы от остановки на проспекте Юных Ленинцев
Предварительное собеседование on-line