Обязанности
Прием и оформление заказов по телефону, email, в чате на сайте
• Отвечать на почту и звонки клиентов (обработка заказа). Для почты с задержкой максимум 30 минут. Работа с входящими звонками (без поиска клиентов и холодных звонков).
• Перезванивать клиентам, которые не дозвонились. С задержкой максимум 20 минут.
• Исходящие звонки покупателям, оформившим заказ через сайт.
• Обработка заказов в CRM системе.
• Консультативная помощь в режиме онлайню.
• Работа в 1С.
• Помощь в выборе товаров.
• Отслеживание дисконтов, отправка информационных писем клиентам;
• Выполнение поставленных планов и задач руководства.
• Подготовка КП и счетов на оплату.
Описание вакансии
Описание работодателя: работа в успешном интернет магазине расходных материалов Альянс
Требования:
• Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С
• В рабочее время быть всегда на связи (телефон, вотсап)
• Грамотная русская речь, хорошая дикция
• Готовность работать на результат
• Умение работать в режиме большого объема заказов
• Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
• Обязательность и аккуратность, доброжелательность
Условия:
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (по Московскому времени)
• Заработная плата 2 раза в месяц без задержек.
• Испытательный срок 1 месяц.
• Обучение и помощь наставника.
• Оклад: 25 000 руб. (на испытательном сроке)
30 000 руб. в месяц + премии за выполнение плана продаж и должностных обязанностей.
• Работа на территории работодателя в комфортном современном офисе.