Обязанности:
• обработка первичной документации в части административных и общепроизводственных расходов
• контроль за правильностью оформления и наличием оригиналов входящих первичных документов и документов на реализацию
• участие в подготовке к "закрытию" отчетного периода (месяца, квартала, года)
• участие в подготовке пакета документов по требованиям фискальных органов
• выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
• экономической образование (высшее или средне специальное)
• знание основ бухгалтерского учета и оформления первичной документации
• опыт работы от 2 лет и желание обучаться
• знание основ делопроизводства
•
Условия:
• оформление по Трудовому Кодексу РФ
• возможность профессионального и карьерного роста
• стабильная заработная плата;
• полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, б/л)