Автoмoбиль в ноpмaльном для этого года сoстoянии. Всe жeлeзо в роднoй кpacкe. Eсть коррoзии нa поpoгax. Bлaдeю автомобилeм пятый год. Я втоpoй хoзяин этoго aвтомобиля, пo фaкту 3 владелцa (по пaспoрту) За все вpемя иcпoльзования ни разу не подвёл. Нaдeжный, достатoчнo комфopтный для свoeго класса и стоимости автомобиль. Сборка Корейская.
Был 1 ДТП наезд. Следы на переднем бампере остались.
Очень надежный двигатель G4FС, который ходят по 500 000 км. Двигатель масло не ест ни грамма, ничего ни сопливит, ни течет - двигатель специально не мыл полгода, так что все будет видно. Замена масла производилась каждые 10000 км. Едет бодро. Проедет запросто еще 200 000 при должном уходе.
Ходовка вся обслужена. Правда полгода назад. За 5 лет владения менялось не так много: шаровая, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, колодки, свечи, на 250 000 км поменяно сцепление, пару лет назад менял аккумулятор. На данный момент машина требует немного вложений.
Пробег честный, не скрученный и полностью соответствует состоянию. Машина в каких-либо серьезных ДТП не участвовала. Окраски есть только на бамперах (бордюрная болезнь).
Салон чистенький, не прокуренный. (Правда на обшивке натертости есть) Часто ездил на трассе
Хороший автомобиль для своих лет, в хорошем состоянии как технически, так внешне и в салоне.
Куплен не в кредит, обременений нет. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. В салоне не курили. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре у капота. Отдам только в хорошие руки. Перекупам и салонам не беспокоить.