- Пробег: 100000 км
- Модель: 600
Машина в достойном состоянии, продажа от собственника!
В машину было вложено очень много денег, времени и сил. Бралась машина для СЕБЯ, и делалась тоже, вся целиком и полностью для СЕБЯ.
Последнее из того, что делалось в машине:
Полностью перебиралась рулевая рейка. Установлен новый пыльник (американской фирмы MEVOTECH)
Полностью перебирался насос ГУР, с заменой сальника, трубок высокого и низкого давления ГУР, чисткой, заменой шлангов, и т.д.
Генератор был на деффектовке, проверялся, менялись подшипники (+ новый ремень генератора).
Когда машина покупалась, была проблема с кондеем. Насос снимался, отдавался в ремонт. Сейчас насос полностью перебран и откопетален, и прекрасно работает (+ новый ремень кондея американской фирмы Masuma)
Менялся радиатор охлаждения (на прошлом прокручивалась сливная крышка), менялись патрубки охлаждения и печки (сейчас стоят американской фирмы Dayco)
Заменены все прокладки под впускным коллектором.
Новый термостат.
Полностью перебран и откопетален стартер.
Менялся ролик натяжителя ремня генератора.
Отдаю вместе с машиной комплект сайлентблоков к раме (американской фирмы QUICK STREET) хотел поменять, но руки не дошли.
На машине установлено ГБО, имеется полный пакет документов на него (в данный момент отключено, т.к я не ездил на газу ибо не видел в этом особого смысла).
Предыдущим владельцем менялся комплект ГРМ на машине (цепи, натяжитель, маслянный насос, помпа, прокладки и т.д), а также капиталилась коробка (менялся бублик, промывался гидроблок и т.д)
Летняя резина на литье в комплекте!
С документами полный порядок, ПТС оригинал, место есть.
По кузову машина в ОЧЕНЬ достойном состоянии, ржавчины и сквозной коррозии нет нигде.
Машина для своих лет в достойном состоянии. Проблем с запчастями нет. Есть множество аналогов.
Небольшой торг при осмотре.